Изготовление пластиковых карты
Виды продукции
Прайс-лист
Тираж, шт. | 20 | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 |
Печать | |||||||||
Односторонняя полноцветная печать | 50 | 16 | 17 | 14 | 12 | 10 | 7 | 6 | 6 |
Двусторонняя полноцветная печать | 50 | 17 | 18 | 15 | 13 | 11 | 8 | 7 | 7 |
Персонализация | |||||||||
Магнитная полоса без кодирования | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Кодирование магнитной полосы | 25 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Штрих-код | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Печатный номер | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Печать индивидуальных данных | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Эмбоссирование с типированием | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Полоса для подписи | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Скрэтч-панель | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Тиснение фольгой | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
минимальная стоимость 1000 рублей | |||||||||
золото серебро + 5 рублей |
Изготовление пластиковых карт – предложение, которым пользуются частные лица, коммерческие предприятия и юрлица.
Изготовление карт из ПВХ в Москве
Заказать печать пластиковых карт в Москве вы можете у нас. Типография производит пластиковые карты из ПВХ по высоким критериям качества. Эстетичные ламинированные карты со стандартным или евро размером пользуются популярностью, так как они доступны по цене и подходят для широких сфер применения.
Если вы хотите недорого заказать печать карт из ПВХ в Москве – обращайтесь к нам! Вы будете приятно удивлены ценой и качеством. Уточнить конечную стоимость клиент может у менеджера после оформления заказа. При оформлении заявки вы можете заказать доставку в ваш город. Наша компания гарантирует доставку ваших заказов в течение нескольких рабочих дней.
Вопрос ответ
Пластиковая карта может использоваться в качестве визитки, пропуска на предприятие, сертификата на скидки, бонусы и подарки в онлайн или офлайн магазине.
Стандартом-де-факто считаются пластиковые карты размером 86х54 мм толщиной 0,76-0,8 мм. Но мы готовы напечатать гораздо более крупные изделия, вплоть до А4 - на функциональности это не отразится.
Появление пластиковой карты предсказал писатель-фантаст Эдуард Беллами в книге «Глядя назад» (1880 год). А может, это он и натолкнул владельца сети автозаправок Mobil Oil на выпуск «карт учтивости», по которым водители могли делать покупки в любой точке присутствия компании с 1914 года. Развитием темы стали металлические карточки с оттиснутыми данными обладателя – их ввела в обращение бостонская Farrington Manufacturing в 1928-м. Чтобы рассчитаться такой картой, требовалось вставить ее в импринтер (считывающее устройство) и получить именной чек.
А вот кредитные карты придумал нью-йоркский бизнесмен Фрэнк Макнамара в 1949 году. Как-то раз, ужиная в ресторане, он огорчился, поняв, что оставил дома бумажник. Не растерявшись, Фрэнк предложил хозяину заведения принять картонную карту с надписью «Diners Club» в качестве обязательства уплатить долг к определенному сроку. Идея сработала, и через несколько месяцев кредитные карты вошли в массовый оборот. Однако все они делались из плотного картона, и только в 1959-м «Америкэн Экспресс» выпустила первую серию пластиковых карт.
Минимальный заказ в «Любимой типографии» - 1 карта, но это технически неосуществимо, поэтому отпечатать придется минимум 10 штук (лист А4). Максимальный тираж в день – 500 шт, так что, если вам «уже вчера» нужны пять тысяч экземпляров, это не к нам.
Конечно! Процесс окрашивания пластиковых карт выглядит так:
1) подготовленный макет переносим на прозрачную пластиковую пленку, накладываем его на алюминиевый лист и помещаем в особую камеру. Там под действием высокого давления и УФ-излучения определенные области получают способность притягивать краску;
2) пигмент передается с барабана на резиновый вал, который прокатывается по листу и оставляет на нем отпечаток нужного цвета. Сколько цветов мы используем, столько раз и проезжает валик по будущей карте;
3) поверхность покрываем прозрачным защитным лаком, который полимеризуется в УФ-камере.
Заполнение логотипов, узоров, орнаментов металлизированной фольгой называется типированием. Это лучший способ создать эксклюзивный дизайн, придать картам стильный и дорогостоящий вид.
Сам пластик, конечно, ничего не запоминает: «мозг» карты – это магнитная полоса на обороте. Она имеет три дорожки для записи: первая – на 76 символов – для кодировки цифр и заглавных латинских букв, вторая и третья – только для цифр. Банки, например, записывают сюда имя держателя, номер экземпляра и срок действия; аналогично можно сохранить информацию о компании, выпустившей карту, скидках, бонусах и т.д.
Принцип магнитной записи известен с конца XIX века, однако развитие тема получила в 1960-х, когда компания IBM по заказу правительства США искала надежный способ хранения данных на пластиковых картах. Инженер Форрест Пэрри поначалу пытался приаттачить магнитную ленту клеем, но – увы! – информация сразу становилась нечитаемой. Выручила находчивая супруга: она предложила вплавить упрямую полоску в пластик утюгом.
Практически все, необходимые для ведения успешного бизнеса! Примерный перечень:
-
подарочные;
-
дисконтные;
-
скидочные;
-
клубные;
-
бонусные;
-
карты доступа (электронный ключ, открывающий доступ к ресурсам или физическую дверь);
-
скретч-карты со стираемым непрозрачным участком (для проведения лотерей и розыгрышей, оплаты услуг, идентификации клиента в онлайн-сервисах и хранения одноразового банковского логин-пароля).
Даже не сомневайтесь! Немного фантазии – и ненужные пластиковые карты превращаются в полезные приспособления:
-
таблички для комнатных растений: достаточно покрыть поверхность непрозрачным лаком или краской и маркером написать название, норму полива и другие данные;
-
мозаика – выкрашенные в яркие цвета кусочки карт можно сложить в причудливый орнамент, чтобы получилась оригинальная столешница, которая не выгорает и не боится влаги. А если залить это дело эпоксидкой – будет просто супер!
-
компактная подставка для телефона;
-
удобный медиатор для гитаристов;
-
скребок для очистки льда на стеклах авто или маленький шпатель;
-
фиксатор для проводов.
Так что не выбрасывайте «лишние» карты, экспериментируйте!
У нас есть решение этого вопроса: окраска торцов пластиковых карт. Обычно пигментом покрывается целая стопка карт, зато цвет и рисунок можно подобрать любой. Если покрыть торцы золочением, серебром или колоризовать неоновой краской, пользователь даже в полумраке сразу найдет вашу карту!
Кое-чем позабавить вас мы, пожалуй, сумеем. Знаете, сколько в нашей стране пластиковых карт? Общее число подсчитать невозможно, но точно известно, что кредиток в России вдвое больше, чем граждан: 284 миллиона против 146!
Самая дорогая кредитка была представлена в Париже в 2007-м: ювелиры инкрустировали серебряную карту тремя сотнями бриллиантов размером 1,65 мм.
Французские эстеты заказывают карты с ароматами бурбонской ванили, бельгийского шоколада, сицилийского апельсина, жасмина, гиацинта и элитного парфюма.
Американец Уолтер Кэвэна собрал самую большую в мире коллекцию пластиковых карт: 1497 кредиток с общими лимитом 1,7 млн долларов. Они хранятся в колоссальном бумажнике длиной 76 метров и весом 17 килограммов. Уолтер удостоился почетного места в Книге Рекордов Гиннеса, но не возгордился, а по-прежнему добросовестно погашает все обязательства.
Если у вас накопилась целая куча ненужных карт, можно обратить это на пользу для фигуры! Чтобы сломать пополам кусочек пластика, требуется 10 килокалорий; выходит, чтобы «сжечь» стограммовую булочку (300 килокалорий), надо уничтожить «всего-навсего» 30 000 карточек!
Пластиковая карта может использоваться в качестве визитки, пропуска на предприятие, сертификата на скидки, бонусы и подарки в онлайн или офлайн магазине.
Стандартом-де-факто считаются пластиковые карты размером 86х54 мм толщиной 0,76-0,8 мм. Но мы готовы напечатать гораздо более крупные изделия, вплоть до А4 - на функциональности это не отразится.
Появление пластиковой карты предсказал писатель-фантаст Эдуард Беллами в книге «Глядя назад» (1880 год). А может, это он и натолкнул владельца сети автозаправок Mobil Oil на выпуск «карт учтивости», по которым водители могли делать покупки в любой точке присутствия компании с 1914 года. Развитием темы стали металлические карточки с оттиснутыми данными обладателя – их ввела в обращение бостонская Farrington Manufacturing в 1928-м. Чтобы рассчитаться такой картой, требовалось вставить ее в импринтер (считывающее устройство) и получить именной чек.
А вот кредитные карты придумал нью-йоркский бизнесмен Фрэнк Макнамара в 1949 году. Как-то раз, ужиная в ресторане, он огорчился, поняв, что оставил дома бумажник. Не растерявшись, Фрэнк предложил хозяину заведения принять картонную карту с надписью «Diners Club» в качестве обязательства уплатить долг к определенному сроку. Идея сработала, и через несколько месяцев кредитные карты вошли в массовый оборот. Однако все они делались из плотного картона, и только в 1959-м «Америкэн Экспресс» выпустила первую серию пластиковых карт.
Минимальный заказ в «Любимой типографии» - 1 карта, но это технически неосуществимо, поэтому отпечатать придется минимум 10 штук (лист А4). Максимальный тираж в день – 500 шт, так что, если вам «уже вчера» нужны пять тысяч экземпляров, это не к нам.
Конечно! Процесс окрашивания пластиковых карт выглядит так:
1) подготовленный макет переносим на прозрачную пластиковую пленку, накладываем его на алюминиевый лист и помещаем в особую камеру. Там под действием высокого давления и УФ-излучения определенные области получают способность притягивать краску;
2) пигмент передается с барабана на резиновый вал, который прокатывается по листу и оставляет на нем отпечаток нужного цвета. Сколько цветов мы используем, столько раз и проезжает валик по будущей карте;
3) поверхность покрываем прозрачным защитным лаком, который полимеризуется в УФ-камере.
Заполнение логотипов, узоров, орнаментов металлизированной фольгой называется типированием. Это лучший способ создать эксклюзивный дизайн, придать картам стильный и дорогостоящий вид.
Сам пластик, конечно, ничего не запоминает: «мозг» карты – это магнитная полоса на обороте. Она имеет три дорожки для записи: первая – на 76 символов – для кодировки цифр и заглавных латинских букв, вторая и третья – только для цифр. Банки, например, записывают сюда имя держателя, номер экземпляра и срок действия; аналогично можно сохранить информацию о компании, выпустившей карту, скидках, бонусах и т.д.
Принцип магнитной записи известен с конца XIX века, однако развитие тема получила в 1960-х, когда компания IBM по заказу правительства США искала надежный способ хранения данных на пластиковых картах. Инженер Форрест Пэрри поначалу пытался приаттачить магнитную ленту клеем, но – увы! – информация сразу становилась нечитаемой. Выручила находчивая супруга: она предложила вплавить упрямую полоску в пластик утюгом.
Практически все, необходимые для ведения успешного бизнеса! Примерный перечень:
-
подарочные;
-
дисконтные;
-
скидочные;
-
клубные;
-
бонусные;
-
карты доступа (электронный ключ, открывающий доступ к ресурсам или физическую дверь);
-
скретч-карты со стираемым непрозрачным участком (для проведения лотерей и розыгрышей, оплаты услуг, идентификации клиента в онлайн-сервисах и хранения одноразового банковского логин-пароля).
Даже не сомневайтесь! Немного фантазии – и ненужные пластиковые карты превращаются в полезные приспособления:
-
таблички для комнатных растений: достаточно покрыть поверхность непрозрачным лаком или краской и маркером написать название, норму полива и другие данные;
-
мозаика – выкрашенные в яркие цвета кусочки карт можно сложить в причудливый орнамент, чтобы получилась оригинальная столешница, которая не выгорает и не боится влаги. А если залить это дело эпоксидкой – будет просто супер!
-
компактная подставка для телефона;
-
удобный медиатор для гитаристов;
-
скребок для очистки льда на стеклах авто или маленький шпатель;
-
фиксатор для проводов.
Так что не выбрасывайте «лишние» карты, экспериментируйте!
У нас есть решение этого вопроса: окраска торцов пластиковых карт. Обычно пигментом покрывается целая стопка карт, зато цвет и рисунок можно подобрать любой. Если покрыть торцы золочением, серебром или колоризовать неоновой краской, пользователь даже в полумраке сразу найдет вашу карту!
Кое-чем позабавить вас мы, пожалуй, сумеем. Знаете, сколько в нашей стране пластиковых карт? Общее число подсчитать невозможно, но точно известно, что кредиток в России вдвое больше, чем граждан: 284 миллиона против 146!
Самая дорогая кредитка была представлена в Париже в 2007-м: ювелиры инкрустировали серебряную карту тремя сотнями бриллиантов размером 1,65 мм.
Французские эстеты заказывают карты с ароматами бурбонской ванили, бельгийского шоколада, сицилийского апельсина, жасмина, гиацинта и элитного парфюма.
Американец Уолтер Кэвэна собрал самую большую в мире коллекцию пластиковых карт: 1497 кредиток с общими лимитом 1,7 млн долларов. Они хранятся в колоссальном бумажнике длиной 76 метров и весом 17 килограммов. Уолтер удостоился почетного места в Книге Рекордов Гиннеса, но не возгордился, а по-прежнему добросовестно погашает все обязательства.
Если у вас накопилась целая куча ненужных карт, можно обратить это на пользу для фигуры! Чтобы сломать пополам кусочек пластика, требуется 10 килокалорий; выходит, чтобы «сжечь» стограммовую булочку (300 килокалорий), надо уничтожить «всего-навсего» 30 000 карточек!