back
678
678

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Персонализация или печать переменных данных – дополнение каждого экземпляра печатной продукции уникальным текстом, рисунком, номером, штрихкодом и т.п. Применяется при печати бейджей, конвертов, билетов, приглашений, бланков, пластиковых карт, подарочных сертификатов и других изделий. Активно используется при проведении акций и рассылок, где применяются купоны с индивидуальным номером или штрихкодом.


ВИДЫ ПЕРЕМЕННЫХ ДАННЫХ

  • ФИО  
Переменные данные - Ф.И.О, название компании, должность, город. – все то что относится к личным данным. Применяется для персонализации именных бейджей, приглашений, конвертов, номерков на столы, переменные данные на дипломы, сертификаты.

  • Текст

Персонализируется текст, информация индивидуальная для каждого экземпляра, создается ощущение личного предложения для каждого клиента. Активно применяют для персонализации рекламных листовок, писем, например - индивидуальные бонусы или скидка для клиентов, заказавших на определенную сумму.

  • Номера

В данном случае переменные данные это номер. Различные билеты, скидочные купоны…Переменная печать номера используется для указания мест, даты и стоимости билетов. Это может быть индивидуальный номер и серия на билете или купоне. Несколько полей цифровой информации персонализируются одновременно, очень быстро и удобно!

  • Штрихкоды

Персонализация штрихкода позволяет анализировать рекламные кампании, выставки, семинары. Оценивать количество людей, посетивших мероприятие или которые воспользовались данной услугой. Штрихкоды часто размещают на бейджах, билетах, купонах с одноразовой скидкой.

  • Изображения

Переменными становятся графические данные – изображения, фото, рисунки, графики, логотипы. Применяется при изготовлении эксклюзивных приглашений, индивидуальных календарей.

Каталог