Изготовление дисконтных карт
Кто заказывает?
Печать дисконтных карт могут заказывать:
- обувные, продуктовые магазины;
- супермаркеты, бутики;
- магазины одежды, товаров для дома;
- игрушечные магазины;
- центры красоты, парикмахерские;
- фитнес клубы;
- торговые центры;
- интернет-магазины.
- развлекательные аттракционы;
- аптеки;
- пиццерии, кафе;
- автосалоны;
- кинотеатры.
Дисконтные карты способны положительно повлиять на объемы реализации компании. Они позволяют клиентам пользоваться скидками, бонусами, дополнительным сервисом.
Дисконтная карта может быть:
- Без персонализации (не содержит информации о владельце).
- Персонализированная (содержит краткие сведения о держателе).
- Накопительные. Размер скидки увеличивается в зависимости от числа и стоимости купленных товаров.
- Простые. С постоянным размером скидки.
Изготовление дисконтных карт осуществляется с использованием новейших технологий и качественных материалов.
Пластиковая карта может иметь дополнительные опции:
- с чипом/без чипа;
- ламинация (гладкая/фактурная);
- лаковое покрытие (матовое/глянцевое);
- пластик (белого, золотого, серебряного цвета, прозрачный).
Чтобы оформить карту используем:
- голограммы;
- фольгирование;
- тиснение;
- пробивку отверстий;
- скретч-полоску;
- УФ-метку;
- выборочный «хрустальный лак».
Где заказать изготовление дисконтных карт в Москве?
Заказать печать дисконтных карт недорого можно в «Любимой типографии».
Клиенты обращаются к нам по причинам:
- Качества и точности исполнения заказа.
- Строгого соблюдения сроков печати тиража (в среднем двое суток).
- Принятия срочных заказов.
- Индивидуального подхода к каждому заказчику.
- Гарантии на продукцию.
- Доступной цены и бесплатной доставки.
Чтобы оценить качество печати и цветопередачи карт мы можем изготовить пробный тираж карт. Подробности уточняйте у менеджеров.
Прайс-лист
Тираж, шт. | 20 | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 |
Печать | |||||||||
Односторонняя полноцветная печать | 50 | 16 | 17 | 14 | 12 | 10 | 7 | 6 | 6 |
Двусторонняя полноцветная печать | 50 | 17 | 18 | 15 | 13 | 11 | 8 | 7 | 7 |
Персонализация | |||||||||
Магнитная полоса без кодирования | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Кодирование магнитной полосы | 25 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Штрих-код | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Печатный номер | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Печать индивидуальных данных | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Эмбоссирование с типированием | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Полоса для подписи | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Скрэтч-панель | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Тиснение фольгой | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
минимальная стоимость 1000 рублей | |||||||||
золото серебро + 5 рублей |
Вопрос ответ
Дисконтная карта для потребителя товаров или услуг – средство, предоставляющее скидки при выполнении ряда условий, а для компании – эффективный инструмент повышения лояльности клиентов. Есть несколько видов дисконтных карт:
-
фиксированная скидка – разовая акция с установленной датой окончания;
-
бонусная – за каждую покупку на карту начисляется бонусы, которые можно потратить на оплату товаров в будущем;
-
накопительная – карта с конкретным стартовым размером скидки, который растет по мере приобретения товаров;
-
свободная – скидки могут накапливаться, увеличиваться с каждой покупкой, предоставляться на отдельные группы товаров или отдельные позиции;
-
персонализированная (содержит информацию о владельце) и безличными.
Часто дисконтную карту вручают при совершении крупной покупки, открытии нового магазина или продают за небольшую плату. Последний способ гарантирует возврат средств за скидки, но может отпугнуть клиентов – ведь большинство компаний раздает карты бесплатно.
Разумеется! Базируясь на вашей корпоративной цветовой гамме, можно разнообразить дизайн интересными эффектами. Пусть дисконтная карта «стандарт» будет бледно-оранжевой с черным орнаментом, «премиум» - сочной апельсиновой с тиснением серебряной фольгой, а «супер» - огненной, как тигровая лилия, с элегантной позолотой. Другая идея: «стандарт» печатаем на прозрачном пластике – правда, вся информация в этом случае должна уместиться на лицевой стороне. Пусть логотип будет монохромным – черные контуры и ничего больше. Карту «премиум» сделаем матовой, словно покрытой изморозью, с рельефным логотипом, покрытым фольгой стального цвета. Тогда карту «супер» обработаем УФ-лаком, который даст зеркальный блеск, а изображение сделаем выпусклым методом конгревного тиснения. Вариантов тысячи, приходите – поэкспериментируем вместе!
В старину хрустальный лак был уникальным веществом, которое изобрел крепостной живописец из Нижнего Тагила Андрей Степанович Худояров (1722-1804 гг). «А лак такой, что через него всё до капельки видно, и станет та рисовка либо картинка как влитая в железо. (…) Ни жаром, ни морозом её не берет. Коли случится какую домашнюю кислоту на поднос пролить либо вино сплеснуть – вреда подносу нет. На что едучие настойки в старину бывали, от тех даже пятна не оставалось», – сообщает в сказе «Хрустальный лак» П.П. Бажов. Волшебное покрытие не боялось ни кипящего самовара, ни острого ножа, ни паяльной кислоты, и только царская водка могла нанести ему непоправимый вред. Именно оно сделало нижнетагильские кованые расписные подносы знаменитыми на всю Россию.
Со смертью Худоярова рецепт чудо-лака был утерян, однако сохранилось два описания компонентов прозрачного покрытия:
1) шеллак и сандарак (бесцветная или бледно-желтая ароматическая смола алжирского дерева тетраклинис или австралийского каллитрис) варят на постном масле, добавив пригоршню голландской сажи – угля, получаемого при слабом притоке воздуха. При появлении первого пузыря раствор немедленно снимали с огня, ибо малейшее промедление превращало прозрачный лак в черную краску;
2) конопляное масло смешивают со свинцовой известью, выдерживают в жаркой печи и покрывают художественные изделия, после каждого слоя лака вновь подвергая изделия жаркому сухому воздуху.
Второй рецепт записан знаменитым натуралистом, путешественником Петром Палласом, но уральские мастера утверждают, что это подлинный рецепт… чёрного лака! Они говорят, что оригинальное хрустальное покрытие изготовляют из смолы копала (ее цвет варьируется от медового до молочно-белого, аромат же напоминает лимон и можжевельник), льняного или конопляного масла, скипидара, оксидов марганца и свинца.
Современный хрустальный лак – разновидность шеллака. Натуральное покрытие получают из органического смолоподобного вещества, которое производят полужесткокрылые насекомые – лаковые червецы. Древнегреческий историк Плиний Старший поэтично назвал его индийским янтарем. Сначала шеллак применяли в качестве красителя, потом использовали для пропитки дерева, а начале ХХ века он стал основным ингредиентом пластинок для граммофонов (лак смешивали с хлопчатобумажным волокном и каменной пылью). Сегодня им обрабатывают не только пластик и электрические провода, но и зубные протезы, капсулы с лекарствами (да-да, он легко растворяется в кислой среде желудка!), фрукты и овощи. Клубная карта, покрытая хрустальным лаком, кажется объемной, играет всеми оттенками радуги и производит впечатление настоящего художественного произведения.
Мы принимаем макеты в формате Al (Adobe Illustrator Artwork), CDR (векторный или растровый рисунок CorelDRAW), PDF (Portable Document Format), PSD (Photoshop Document) или EPS (Encapsulated PostScript).
Владельцы кинотеатров обычно радуют обладателей дисконтных карт скидками на билеты (для начала – не более 10%, при накоплении определенной суммы – например, 5000 – 15%, 10 000 – 20%), попкорн, барное меню (5-10%), бильярд и боулинг (до 15%).
Дисконтные карты выпускают супермаркеты и торговые центры, интернет-магазины, рестораны, пиццерии, кафе и бары, гостиницы, отели, базы отдыха, аптеки, парикмахерские, цветочные салоны, фитнес-центры, автосалоны и автозаправки. Кому уж точно не подходит этот инструмент, так это дискаунтерам: они соблюдают политику низких цен, и введение бонусов принесет им лишь убытки.
Дисконтная карта для потребителя товаров или услуг – средство, предоставляющее скидки при выполнении ряда условий, а для компании – эффективный инструмент повышения лояльности клиентов. Есть несколько видов дисконтных карт:
-
фиксированная скидка – разовая акция с установленной датой окончания;
-
бонусная – за каждую покупку на карту начисляется бонусы, которые можно потратить на оплату товаров в будущем;
-
накопительная – карта с конкретным стартовым размером скидки, который растет по мере приобретения товаров;
-
свободная – скидки могут накапливаться, увеличиваться с каждой покупкой, предоставляться на отдельные группы товаров или отдельные позиции;
-
персонализированная (содержит информацию о владельце) и безличными.
Часто дисконтную карту вручают при совершении крупной покупки, открытии нового магазина или продают за небольшую плату. Последний способ гарантирует возврат средств за скидки, но может отпугнуть клиентов – ведь большинство компаний раздает карты бесплатно.
Разумеется! Базируясь на вашей корпоративной цветовой гамме, можно разнообразить дизайн интересными эффектами. Пусть дисконтная карта «стандарт» будет бледно-оранжевой с черным орнаментом, «премиум» - сочной апельсиновой с тиснением серебряной фольгой, а «супер» - огненной, как тигровая лилия, с элегантной позолотой. Другая идея: «стандарт» печатаем на прозрачном пластике – правда, вся информация в этом случае должна уместиться на лицевой стороне. Пусть логотип будет монохромным – черные контуры и ничего больше. Карту «премиум» сделаем матовой, словно покрытой изморозью, с рельефным логотипом, покрытым фольгой стального цвета. Тогда карту «супер» обработаем УФ-лаком, который даст зеркальный блеск, а изображение сделаем выпусклым методом конгревного тиснения. Вариантов тысячи, приходите – поэкспериментируем вместе!
В старину хрустальный лак был уникальным веществом, которое изобрел крепостной живописец из Нижнего Тагила Андрей Степанович Худояров (1722-1804 гг). «А лак такой, что через него всё до капельки видно, и станет та рисовка либо картинка как влитая в железо. (…) Ни жаром, ни морозом её не берет. Коли случится какую домашнюю кислоту на поднос пролить либо вино сплеснуть – вреда подносу нет. На что едучие настойки в старину бывали, от тех даже пятна не оставалось», – сообщает в сказе «Хрустальный лак» П.П. Бажов. Волшебное покрытие не боялось ни кипящего самовара, ни острого ножа, ни паяльной кислоты, и только царская водка могла нанести ему непоправимый вред. Именно оно сделало нижнетагильские кованые расписные подносы знаменитыми на всю Россию.
Со смертью Худоярова рецепт чудо-лака был утерян, однако сохранилось два описания компонентов прозрачного покрытия:
1) шеллак и сандарак (бесцветная или бледно-желтая ароматическая смола алжирского дерева тетраклинис или австралийского каллитрис) варят на постном масле, добавив пригоршню голландской сажи – угля, получаемого при слабом притоке воздуха. При появлении первого пузыря раствор немедленно снимали с огня, ибо малейшее промедление превращало прозрачный лак в черную краску;
2) конопляное масло смешивают со свинцовой известью, выдерживают в жаркой печи и покрывают художественные изделия, после каждого слоя лака вновь подвергая изделия жаркому сухому воздуху.
Второй рецепт записан знаменитым натуралистом, путешественником Петром Палласом, но уральские мастера утверждают, что это подлинный рецепт… чёрного лака! Они говорят, что оригинальное хрустальное покрытие изготовляют из смолы копала (ее цвет варьируется от медового до молочно-белого, аромат же напоминает лимон и можжевельник), льняного или конопляного масла, скипидара, оксидов марганца и свинца.
Современный хрустальный лак – разновидность шеллака. Натуральное покрытие получают из органического смолоподобного вещества, которое производят полужесткокрылые насекомые – лаковые червецы. Древнегреческий историк Плиний Старший поэтично назвал его индийским янтарем. Сначала шеллак применяли в качестве красителя, потом использовали для пропитки дерева, а начале ХХ века он стал основным ингредиентом пластинок для граммофонов (лак смешивали с хлопчатобумажным волокном и каменной пылью). Сегодня им обрабатывают не только пластик и электрические провода, но и зубные протезы, капсулы с лекарствами (да-да, он легко растворяется в кислой среде желудка!), фрукты и овощи. Клубная карта, покрытая хрустальным лаком, кажется объемной, играет всеми оттенками радуги и производит впечатление настоящего художественного произведения.
Мы принимаем макеты в формате Al (Adobe Illustrator Artwork), CDR (векторный или растровый рисунок CorelDRAW), PDF (Portable Document Format), PSD (Photoshop Document) или EPS (Encapsulated PostScript).
Владельцы кинотеатров обычно радуют обладателей дисконтных карт скидками на билеты (для начала – не более 10%, при накоплении определенной суммы – например, 5000 – 15%, 10 000 – 20%), попкорн, барное меню (5-10%), бильярд и боулинг (до 15%).
Дисконтные карты выпускают супермаркеты и торговые центры, интернет-магазины, рестораны, пиццерии, кафе и бары, гостиницы, отели, базы отдыха, аптеки, парикмахерские, цветочные салоны, фитнес-центры, автосалоны и автозаправки. Кому уж точно не подходит этот инструмент, так это дискаунтерам: они соблюдают политику низких цен, и введение бонусов принесет им лишь убытки.