back
383
383

Как бренду выбрать бирку

Выбирая одежду, покупатели хотят знать, как можно больше информации о том, где, кто, из какого материала и как за ней ухаживать. Этикетка – уникальная фиксация информации на текстиле, которая может содержать всю требуемую информацию. Этикетки многое говорят о компании, поэтому к дизайну и подбору текстиля нужно подходить внимательно.

Для чего требуется бирка на элементах гардероба?

Этикетки выполняют три требуемые опции:

⦁ Маркировочная – эксплуатируется для классификации товаров в процессе производства.

⦁ Информационная – информирование покупателей о показателях товара, таких как рекомендации по уходу, состав ткани, место изготовления и т.д.

⦁ Продвижение – фиксация логотипа, наименования и контактных данных для узнаваемости бренда.

Информационные ярлыки изготавливаются из ткани и всегда пришиваются к одежде. Этикетка должна быть прикреплена к одежде. Рекламные этикетки изготавливаются из картона, легко снимаются и содержат только информацию о бренде.

Специальных требований к этикеткам нет, но есть требования к маркетинговым этикеткам:

⦁ Читабельность.

⦁ Информативность.

⦁ Гармоничность.

⦁ Установленная стилистика и дизайн.

Изготовление бирок и ярлыков
Изготовление бирок и ярлыков

Бирки и ярлыки (их еще называют этикетки) являются основными источниками информации для покупателя и главным способом маркировки. Помимо этого они выполняют роль рекламного носителя. 

Стрелка

Советы по выбору эффективной бирки

При выборе этикеток из текущего ассортимента продукции необходимо учитывать следующее

⦁ Назначение – для какого типа продукции она будет использоваться.

⦁ Материал – ткань, пластик, картон, кожа.

⦁ Место и способ крепления к изделию – ниткой, лентой, клеем или швом.

От правильного выбора этикеток зависит не только престиж и продвижение товара, но и комфорт покупателя. Этикетка должна содержать полезную информацию о том, как ухаживать за вещью, а принт должен быть стойким и не выцветать после первой стирки. Этикетка не должна быть неудобной в использовании или раздражать кожу.

Этикетки проводят на одежде много времени, поэтому их пришивают или пристегивают, чтобы предотвратить изнашивание одежды при стирке. И, конечно же, оригинальный стиль этикетки позволяет узнавать бренд среди сотен других изделий.

Материалы для изготовления бирок

Производство этикеток – это творческий и многогранный процесс. Выбор текстиля является существенным фактором, и для этого есть несколько рекомендаций.

Бумажные или картонные этикетки эксплуатируются для обуви и одежды. Бумажные или картонные этикетки применяются для обуви и одежды и идеально подходят для размещения информации о составе ткани и производителе. Для печати часто требуется палитра Пантон.

Кожа и жаккард используются для вшивания этикеток на фирменные изделия. Такие этикетки могут подчеркнуть высокий престиж и присутствие компании.

Синтетические этикетки, такие как полиэстер и нейлон, считаются экономичным выбором. Они часто используются для бытовых товаров, детской одежды и нижнего белья.

При выборе тканей следует учитывать ценовую доступность, тип одежды, стилистику и целевую аудиторию.

Швейные этикетки – это ярлыки, которые наносятся на ткани и верхнюю одежду. Этикетки содержат информацию о размере, составе ткани и основные инструкции по уходу и выполняют в основном информационные функции. Этикетки также используются в рекламных целях. Необычный дизайн привлекает внимание и повышает узнаваемость бренда, а качество этикетки может использоваться для идентификации качества товара. Поэтому объем продаж и ценовой диапазон продукта зависят от того, насколько хорошо выглядит этикетка.

Стилистика и оформление

Привлечение внимания покупателя – основная задача дизайна продукции. Неинтересная, простая этикетка вряд ли привлечет новых покупателей. Но, с другой стороны, вы можете проявить излишнюю креативность при создании слишком сложной упаковки и ограничить свою аудиторию. Как избежать порчи рекламируемого продукта?

Дизайн компонентов продукта и самого продукта должен быть гармоничным и сбалансированным. Вся маркетинговая продукция должна рассматриваться в соотношении с продуктом. Это работает на ассоциативном уровне. Например, если продукт оформлен в винтажном стиле, его не следует маркировать в стиле арт-хаус. Чем ближе потребитель видит съемную этикетку, тем лучше, поскольку она сразу создает образ продукта, и чем ближе к реальности, тем лучше.

Из-за небольшого размера этикеток и бирок не стоит бояться сократить информацию, но без ущерба для практичности. Правильный выбор соотношения объема и важности создает пространство для дополнительных элементов на этикетке, что может положительно сказаться на ее заметности.

Что в первую очередь акцентируют потребители, когда смотрят на этикетку или бирку? Укажите первое, что должны увидеть потребители, когда смотрят на продукт. Например, логотип. Даже если они не купят, они запомнят логотип, и в следующий раз, когда они столкнутся с вашим товаром, они выберут ваш товар. Это происходит потому, что доверие к чему-то знакомому гораздо выше, чем к чему-то новому.

Бирки-раскладушки
Бирки-раскладушки

Первое, с чего покупатель начинает знакомиться с продукцией после ее осмотра — это чтение бирок, которые висят на ней, и сведений на них. Они служат своего рода визитной карточкой. 

Стрелка

Думайте, как потребитель!

Потребители отвечают на вопросы об этикетках или этикете при совершении покупки. Этикетки должны содержать как можно больше информации без ущерба для общего дизайна. В то же время эта информация не должна вызывать ненужных вопросов.

Ответ на вопрос клиента может содержаться в одном слове. Хорошим решением для экономии места являются значки и пиктограммы. Все знают, что зачеркнутая пиктограмма с утюгом означает, что изделие "не следует гладить". Соотношение места, занимаемого этими двумя словами, и места, занимаемого пиктограммами, показывает преобладание пиктограмм.

Состав продукта является ключевым элементом этикетки. Потребителей интересует состав вашего продукта, и чем натуральнее продукт, тем он привлекательнее для покупателей. В случае с продуктами питания перечисление аллергенов и энергетической ценности может помочь потребителям избежать неприятных ситуаций, если у них есть аллергия на какой-либо ингредиент, входящий в состав продукта, и облегчить подсчет калорий.

Страна происхождения продукта. Это важная информация, которая может усилить ассоциации с брендом, особенно если восприятие потребителей благоприятно.

Для одежды это будет четкое указание размера и материала, из которого она изготовлена.

Указание конкурентных преимуществ на этикетке облегчит потребителям сравнение преимуществ и недостатков товаров с похожими характеристиками с самого начала.

Важно понимать, где именно следует вешать этикетку. От того, где будет висеть этикетка, зависит общий внешний вид продукта. Возьмите продукт в руки и спросите себя: где этикетка видна, а где мешает? На идентификацию продукта влияет длина и цвет ремешка этикетки. Ремешок, совпадающий с этикеткой, и этикетка, совпадающая с продуктом, привлекают внимание потребителя.

Печатная машина HP Indigo-7600 (Израиль):

Как продумать бирку?

Этикетки и бирки – довольно мелкие рекламные товары, но, предоставляя дополнительную выгоду потребителю и материалу, они могут побудить людей использовать продукт по назначению.

Предложите скидку на дальнейшую покупку. Когда клиенты приобретают ваш продукт, они могут получить небольшую скидку на последующую покупку. Вы можете разместить промокод, и все внимательные клиенты смогут воспользоваться им, когда решат сделать апгрейд. Использование этого приема значительно увеличит шансы на следующую покупку.

Благодарите клиентов за их покупки. Благодарность никогда не бывает лишней. Это способ построить лояльность, создавая эмоциональную связь с продукцией вашей фирмы Замена благодарственных писем цитатами или предсказаниями оказывает тот же эффект на клиентов. Кроме того, совершая следующую покупку, потребители будут искать такие паспорта на этикетках конкурентов и вспоминать ваш бренд, не обнаружив их там.

Этикетки и бирки – если они продуманы квалифицированным дизайнером - могут стать эффективным способом продвижения вашей продукции. 

Они привлекают внимание и прочно ассоциируются с вашим брендом, что, безусловно, увеличит реализации в долгосрочной перспективе. Существенный фактор – не забывать обращать внимание на товар с точки зрения клиентов и корректно отвечать на вопрос «купил бы я этот товар». И если ответ будет «конечно, я бы его купил», тогда можно смело запускать товар.

Тигель вырубка ZHHJ-920B:

Каталог