Вертикальные пакеты применяют, чтобы упаковывать фирменные подарки, корпоративные изделия. Для печати применяются офсетные аппараты. Смесевые флуоресцентные краски позволяют персонализировать оттиски.
Наша типография дает возможность заказать в Москве бумажные пакеты из таких видов бумаги:
- ламинированная;
- крафтовая;
- дизайнерская.
Располагая на вертикальных пакетах сведения о компании, вы делаете прекрасный маркетинговый ход. Изделия позволяют привлечь новых заказчиков, повысить количество продаж.
Преимущества вертикальных пакетов
Такая продукция подходит:
- гипермаркетам;
- бутикам;
- торговым фирмам;
- промышленным предприятиям.
Несмотря на простое производство, вертикальные пакеты причисляются к упаковке премиум-класса. Эффектно выглядящая печать с лого компании обеспечит организации успешное будущее.
Основные плюсы заказа изготовления вертикальных пакетов в нашей типографии:
- прочность, идеальная сборка, качество проклейки;
- широкий выбор размеров;
- красивый дизайн;
- возможность стильно прорекламировать товар, который надолго запомнится потенциальным покупателям;
- низкая цена продукции;
- доставка в сжатые сроки за низкую стоимость.
Размерные параметры и материал выбираются при учете массы, объема изделий, для которых предназначаются пакеты. Подобрать оптимальные пакеты возможно по таблице размеров на нашем сайте. Учитывайте 3 характеристики: ширину, глубину, высоту. Чтобы недорого заказать вертикальные пакеты, оставьте заявку на нашем сайте. Если ни один из размеров не подошел, обратитесь к нашему специалисту за помощью. Мы готовы сделать пакеты по индивидуальным параметрам, обеспечив высокое качество продукции.
Вопрос ответ
Их множество. Вертикальные бумажные пакеты пользуются огромным спросом у магазинов брендовой одежды, элитного парфюма и люксовой косметики, флористов, поставщиков кондитерских изделий и хрустящей свежей выпечки, всевозможных напитков, обуви и т.д. Владельцы крупных компаний упаковывают в них корпоративные подарки, а также демо-версии продуктов для вручения гостям на выставках, конференциях и знаковых мероприятиях. Словом, любые предметы, не требующие строгой горизонтальной ориентации, уютно разместятся в вертикальном пакете.
Секрет не только в оригинальном дизайне, но и в самом материале. Бумага – дар природы, она сохраняет едва уловимый аромат дерева и притягательна за счет естественной структуры. Даже после обработки миллионы крохотных пор оставляют простор для «дыхания», поверхность пакета (если она не заламинирована) приятно шероховатая. Что вам приятнее трогать – теплую стальную батарею или «холодный» верблюжий шарф, одеваться в синтетику или кашемир?
Китайцам, которые открыли технологию изготовления бумаги во II веке н.э., не посчастливилось – они попали в плен к арабам, которые выведали у них древний секрет. Те, в свою очередь, стали пленниками испанцев и тоже были вынуждены расстаться с тайной. Развитые европейские технологии позволили уже в 1144 году открыть первую бумажную фабрику в испанском городе Кордова. Сырьем служило не только дерево, но и размолотые льняные тряпки, солома, кора, зато мельницы с водяными колесами и толчеи давали тонковолокнистое полотно в отличие от арабских каменных жерновов.
С XIII по XVII век открылись бумажные заводы на Сицилии, в Лейриа (Голландия), Труа (Франция), Гданьске (Польша), Силе (Англия), Вильнюсе (Литва), подмосковной Ивантеевке, Херрисваде (Дания), Доордрехте (Голландия), Стокгольме (Швеция), Томасболе (Финляндия) и, наконец, в Пенсильвании (США). Что интересно, с XVI века ученые начали вводить в состав бумаги асбест, волокна крапивы, конопли, бобовых растений, морские водоросли, птичий пух, джут, пеньку, лук и чеснок.
Вертикальные пакеты превосходно выглядят, если при обработке применялись тиснение, ламинирование или УФ-лакировка.
Блинтовое тиснение как бы вдавливает изображение в поверхность бумаги, конгревное делает буквы и картинки выпуклыми, а тиснение фольгой добавляет яркого блеска или благородного таинственного сияния.
Ламинированный вертикальный пакет покрыт тончайшей глянцевой пленкой: она прекрасно проявляет все нюансы переливов цвета, вносит в оформление праздничную нотку и предохраняет упаковку от влаги и разрыва в местах сгибов. Матовая ламинация придает пакетам респектабельности.
УФ-лакировка. Кто сказал, что лак обязан быть бесцветным? Выберите загадочный перламутровый, нарядный глиттерный, прозрачный или тонированный emboss (он создаст иллюзию объема, которую можно разрушить, проведя рукой по поверхности пакета), термоподъемную краску «Пена» с воздушным эффектом или лак «Песок», приятный на ощупь, как морское побережье в солнечный день.
Не сомневайтесь, это чудесный дуэт! Красный символизирует жизненную силу, энтузиазм и активность, золотой – роскошь, богатство и достоинство. Получить подарок в вертикальном пакете этих тонов – всё равно, что принять драгоценное ожерелье или орден из рук императора.
Зеленый цвет говорит о близости к природе, постоянном обновлении, дарит спокойствие и комфорт. Голубой наполняет космической энергией, умиротворением и уверенностью в себе. Желтый тонизирует и бодрит не хуже эспрессо, способствует быстрому принятию решений и прямо-таки заряжает позитивом. Фиолетовый исцеляет от депрессии, пробуждает творческие силы и развивает чувствительность.
Вообще, влияние цвета на человека – область глубокая, как Марианская впадина, обо всех нюансах мы можем рассказать в отдельной статье. А пока наши дизайнеры с радостью помогут подобрать оптимальное сочетание красок для создания эксклюзивной, стильной упаковки!
Их множество. Вертикальные бумажные пакеты пользуются огромным спросом у магазинов брендовой одежды, элитного парфюма и люксовой косметики, флористов, поставщиков кондитерских изделий и хрустящей свежей выпечки, всевозможных напитков, обуви и т.д. Владельцы крупных компаний упаковывают в них корпоративные подарки, а также демо-версии продуктов для вручения гостям на выставках, конференциях и знаковых мероприятиях. Словом, любые предметы, не требующие строгой горизонтальной ориентации, уютно разместятся в вертикальном пакете.
Секрет не только в оригинальном дизайне, но и в самом материале. Бумага – дар природы, она сохраняет едва уловимый аромат дерева и притягательна за счет естественной структуры. Даже после обработки миллионы крохотных пор оставляют простор для «дыхания», поверхность пакета (если она не заламинирована) приятно шероховатая. Что вам приятнее трогать – теплую стальную батарею или «холодный» верблюжий шарф, одеваться в синтетику или кашемир?
Китайцам, которые открыли технологию изготовления бумаги во II веке н.э., не посчастливилось – они попали в плен к арабам, которые выведали у них древний секрет. Те, в свою очередь, стали пленниками испанцев и тоже были вынуждены расстаться с тайной. Развитые европейские технологии позволили уже в 1144 году открыть первую бумажную фабрику в испанском городе Кордова. Сырьем служило не только дерево, но и размолотые льняные тряпки, солома, кора, зато мельницы с водяными колесами и толчеи давали тонковолокнистое полотно в отличие от арабских каменных жерновов.
С XIII по XVII век открылись бумажные заводы на Сицилии, в Лейриа (Голландия), Труа (Франция), Гданьске (Польша), Силе (Англия), Вильнюсе (Литва), подмосковной Ивантеевке, Херрисваде (Дания), Доордрехте (Голландия), Стокгольме (Швеция), Томасболе (Финляндия) и, наконец, в Пенсильвании (США). Что интересно, с XVI века ученые начали вводить в состав бумаги асбест, волокна крапивы, конопли, бобовых растений, морские водоросли, птичий пух, джут, пеньку, лук и чеснок.
Вертикальные пакеты превосходно выглядят, если при обработке применялись тиснение, ламинирование или УФ-лакировка.
Блинтовое тиснение как бы вдавливает изображение в поверхность бумаги, конгревное делает буквы и картинки выпуклыми, а тиснение фольгой добавляет яркого блеска или благородного таинственного сияния.
Ламинированный вертикальный пакет покрыт тончайшей глянцевой пленкой: она прекрасно проявляет все нюансы переливов цвета, вносит в оформление праздничную нотку и предохраняет упаковку от влаги и разрыва в местах сгибов. Матовая ламинация придает пакетам респектабельности.
УФ-лакировка. Кто сказал, что лак обязан быть бесцветным? Выберите загадочный перламутровый, нарядный глиттерный, прозрачный или тонированный emboss (он создаст иллюзию объема, которую можно разрушить, проведя рукой по поверхности пакета), термоподъемную краску «Пена» с воздушным эффектом или лак «Песок», приятный на ощупь, как морское побережье в солнечный день.
Не сомневайтесь, это чудесный дуэт! Красный символизирует жизненную силу, энтузиазм и активность, золотой – роскошь, богатство и достоинство. Получить подарок в вертикальном пакете этих тонов – всё равно, что принять драгоценное ожерелье или орден из рук императора.
Зеленый цвет говорит о близости к природе, постоянном обновлении, дарит спокойствие и комфорт. Голубой наполняет космической энергией, умиротворением и уверенностью в себе. Желтый тонизирует и бодрит не хуже эспрессо, способствует быстрому принятию решений и прямо-таки заряжает позитивом. Фиолетовый исцеляет от депрессии, пробуждает творческие силы и развивает чувствительность.
Вообще, влияние цвета на человека – область глубокая, как Марианская впадина, обо всех нюансах мы можем рассказать в отдельной статье. А пока наши дизайнеры с радостью помогут подобрать оптимальное сочетание красок для создания эксклюзивной, стильной упаковки!