Наша компания осуществляет печать пакетов с логотипом на заказ. Такие изделия делают бренд узнаваемым, повышают количество продаж. Стоимость фирменных пакетов с логотипом зависит от количества товаров в партии, цены сырья на момент оформления заказа. Чтобы заказать изготовление пакетов с печатью лого, оставьте заявку у нас на сайте.
Особенности сотрудничества с нашей типографией в Москве
У нас можно недорого заказать от 100 бумажных пакетов. Оплатить заказ можно наличностью в точке самовывоза. Также можно заплатить за товары безналичным путем посредством квитанции либо по счету (как физлицо/юрлицо).
Срок печати пакетов с логотипом – 21-28 суток. Цена продукции зависима от тиража, габаритов пакетов, способа нанесения изображения. При оформлении заказа вы предоставляете нам свой макет. Если макета нет, дизайнер осуществляет его разработку, утверждает с клиентом.
Грузоподъемность полиэтиленовых пакетов с логотипом равняется 3-30 кг. Точный показатель зависит от габаритов изделия, его плотности. Габариты пакета – от 200х300 мм. Плотность равняется 14-120 мкн.
Какие пакеты со своим логотипом заказать
Изделия из полиэтилена характеризуются повышенной прозрачностью, кристальной чистотой. Упаковка надежно защищает изделия внутри от влажности, паров. Пакеты предотвращают испарение, обезвоживание, что обеспечивает сохранение свежих и вкусных продуктов.
Пакеты из бумаги являются стильными и практичными изделиями. Их приобретают как малые, так и крупные организации. Бумажные пакеты позволяют акцентировать внимание на важности того, что находится внутри.
Где используются пакеты с лого
Такие изделия применяют в таких сферах:
- пищевое производство;
- электронная промышленность;
- здравоохранение;
- сельскохозяйственная отрасль;
- ювелирные фирмы;
- иные отрасли.
Основные плюсы пакетов с логотипом, выпускаемых нашей организацией, таковы:
- устойчивость к действию химии, высокотемпературному воздействию, появлению царапинок;
- кристальная чистота, позволяющая эффективно презентовать товар;
- жесткость, твердость.
Варианты печати и отделки
При производстве пакетов с логотипом могут применяться следующие технологии:
- тиснение фольгой;
- шелкографический метод;
- конгрев;
- офсетная печать;
- ламинация;
- ультрафиолетовое лакирование;
- цифровая печать;
- применение ленточного атласа.
В одном пакете можно сочетать разные типы отделок. Можно сделать ламинацию, обработать изделие ультрафиолетовым лаком, осуществить тиснение, монтировать люверсы. Оформить заказ вы можете в режиме онлайн. Просто отправьте заявку, чтобы специалист связался с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа и его подтверждения. При появлении вопросов вы можете бесплатно проконсультироваться с нашим сотрудником.
Вопрос ответ
Офсетная печать – это способ копирования оттиска с шаблона на носитель не напрямую, а через промежуточный цилиндр. Если бы мы печатали изображения без офсетного валика, готовые картинки получались бы зеркально отраженными, как фотографии.
Интересно, что изобрел эту технологию не инженер, а… писатель и актер, житель Германии Иоганн Зенефельдер в конце XVIII века. Он много лет искал дешевый способ печати, экспериментируя с деревом, медью и сталью. Как-то раз Иоганн во время передачи прачке белья для стирки ощутил приступ вдохновения. За отсутствием пера и бумаги он воспользовался жирным грифелем, записав экспромт на известняковом камне. На другой день, забирая вещи, он обнаружил, что стихи отпечатались на влажной ткани. Зенефельдер усовершенствовал метод и через несколько лет открыл собственную типографию в Мюнхене.
Мы очень рады, что в столь изменчивое время ваш бизнес процветает! Однако замолвим слово за брендированную упаковку.
Пакет – вещь практичная: клиент наверняка не один раз пройдется с ним по улице и заглянет в супермаркет. Следовательно, ваш «опознавательный знак» увидят сотни и даже тысячи людей, что приведет к расширению целевой аудитории. Мало того: для постоянных посетителей пакеты с символикой компании – своеобразное обещание «серьезных отношений». С точки зрения клиента собственная брендированная тара – всё равно что покупка двуспальной кровати или чугунной сковородки для молодой пары.
Спешим вас успокоить: даже самые тонкие бумажные макеты с кручеными ручками выдержат вес двух-трех пирогов по 1,5 кг! Крафт-бумага, из которой изготовляют этот вид упаковки, имеет плотность 70г/м2 – достаточно для транспортировки продукции массой до 5 кг. Само собой, чем выше плотность, тем прочнее пакет с логотипом: упаковка плотностью 130 г/м2 выдерживает вес 10 пирогов (15 кг)!
Тиснение - метод получения объемного (выпуклого или утопленного) изображения на поверхности. Впрочем, это слишком сухое определение. Золотистые и серебристые буквы, логотип, переливающийся подобно северному сиянию, символика фирмы, которая возвышается над плоскостью пакета, как Эверест над облаками… Пакеты с тисненым логотипом подчеркивают солидный статус компании и свидетельствуют об уважении к клиентам.
Офсетная печать – это способ копирования оттиска с шаблона на носитель не напрямую, а через промежуточный цилиндр. Если бы мы печатали изображения без офсетного валика, готовые картинки получались бы зеркально отраженными, как фотографии.
Интересно, что изобрел эту технологию не инженер, а… писатель и актер, житель Германии Иоганн Зенефельдер в конце XVIII века. Он много лет искал дешевый способ печати, экспериментируя с деревом, медью и сталью. Как-то раз Иоганн во время передачи прачке белья для стирки ощутил приступ вдохновения. За отсутствием пера и бумаги он воспользовался жирным грифелем, записав экспромт на известняковом камне. На другой день, забирая вещи, он обнаружил, что стихи отпечатались на влажной ткани. Зенефельдер усовершенствовал метод и через несколько лет открыл собственную типографию в Мюнхене.
Мы очень рады, что в столь изменчивое время ваш бизнес процветает! Однако замолвим слово за брендированную упаковку.
Пакет – вещь практичная: клиент наверняка не один раз пройдется с ним по улице и заглянет в супермаркет. Следовательно, ваш «опознавательный знак» увидят сотни и даже тысячи людей, что приведет к расширению целевой аудитории. Мало того: для постоянных посетителей пакеты с символикой компании – своеобразное обещание «серьезных отношений». С точки зрения клиента собственная брендированная тара – всё равно что покупка двуспальной кровати или чугунной сковородки для молодой пары.
Спешим вас успокоить: даже самые тонкие бумажные макеты с кручеными ручками выдержат вес двух-трех пирогов по 1,5 кг! Крафт-бумага, из которой изготовляют этот вид упаковки, имеет плотность 70г/м2 – достаточно для транспортировки продукции массой до 5 кг. Само собой, чем выше плотность, тем прочнее пакет с логотипом: упаковка плотностью 130 г/м2 выдерживает вес 10 пирогов (15 кг)!
Тиснение - метод получения объемного (выпуклого или утопленного) изображения на поверхности. Впрочем, это слишком сухое определение. Золотистые и серебристые буквы, логотип, переливающийся подобно северному сиянию, символика фирмы, которая возвышается над плоскостью пакета, как Эверест над облаками… Пакеты с тисненым логотипом подчеркивают солидный статус компании и свидетельствуют об уважении к клиентам.