back
420
420

Реклама при помощи буклетов

Несмотря на множество новых способов продвигать и рекламировать бизнес, проверенные варианты по-прежнему работают. Одним из самых недорогих и действенных путей остается раздача рекламной продукции. В качестве раздаточного рекламного материала используются различные буклеты и листовки. Они помогают познакомить клиентов с компанией, повысить доверие или информировать о специальных условиях. 

Что такое рекламный буклет

Буклет представляет собой лист А4 либо другого формата, сложенный в два или более раза. Формат А4 используется чаще всего, поскольку дает возможность создать буклет удобной формы и компактного размера. Количество сгибов буклета зависят от количества контента, который на нем размещен. Иногда информацию удобнее предоставить на листе-гармошке, при раскрытии которой открывается большая полоса информации, а в некоторых случаях лучше разбить текст на своего рода странички и использовать формат евробуклета. Буклет содержит текстовую и графическую информацию. Обычно размещается фото товара с описанием.

Печать евробуклетов
Печать евробуклетов

Евробуклеты – популярная печатная продукция. У такого буклета два сгиба, две вертикальных страницы в виде полос, при этом края листа смотрят в разные стороны. Можно сложить лист или развернуть его полностью, чтобы увидеть крупное изображение, напечатанное на нем. Это может быть, например, карта или постер.

Стрелка

Какой вид буклетов выбрать?

Чтобы подобрать подходящий формат, заказчик должен понимать, сколько информации он хочет донести до клиента. От целей буклета будет зависеть его форма, наполнение и дизайн.

По формату буклеты можно разделить на следующие виды:

⦁ с одним сгибом, похожие на двойной тетрадный лист;

⦁ с двумя или тремя сгибами;

⦁ гармошка, сложенный в несколько раз лист, который может быть длиннее формата А4;

⦁ многостраничные буклеты, соединенные при помощи скрепок или любым другим способом.

Для рекламных целей обычно используются варианты с одним или двумя сгибами, а также буклеты-гармошка. По содержанию буклеты можно разделить на:

⦁ Информационные. Их основная задача – быстро и понятно донести до клиента новую информацию по товарам или услугам. Такие буклеты чаще выполняются в лаконичном стиле. Их не перегружают большим количеством изображений, делая упор на пользу. Текстовый контент в таких буклетах изложен понятно и последовательно, читабельным шрифтом без лишних засечек. Визуальный шум сведен к минимуму, чтобы не перетягивать внимание от изложенной информации. Важно придерживаться определенного стиля – художественные обороты или сложные конструкции в таких рекламных материалах неуместны. Зато приветствуется наглядная демонстрация информации в виде схем и таблиц.

⦁ Почтовые. Разновидность информационных буклетов, которые рассылаются клиентам по почте или опускаются в почтовые ящики. Часто носят не только информативный характер, но и напоминают клиенту о компании. В таких буклетах могут предлагать скидки или специальные условия для постоянных клиентов, рассказывать о нововведениях и приглашать на мероприятия.

⦁ Акционные. С помощью таких буклетов можно оповестить клиентов об акциях, скидках и распродажах. Чаще всего снабжаются яркими фотографиями товара, чтобы подстегнуть интерес. Такие буклеты носят ограничение по времени проводимой акции.

⦁ Имиджевые. Также имеют информационный характер, но используются для знакомства клиента с компанией. Улучшают узнаваемость бренда, дают полное представление о том, что компания делает или выпускает. Такие буклеты лаконичны, выполняются в корпоративных цветах. Они создают имидж компании вместе с другими продуктами линейки – каталогами, рекламными баннерами, стендами и прочим.

Буклеты должны быть не только информативными и привлекательными, но и продуманными с точки зрения клиента. Не забудьте разместить информацию, которая может потребоваться клиенту: номера телефонов для связи, адрес, спектр услуг. Эта информация указывается четким шрифтом хорошего размера, чтобы у клиента не было сложностей связаться с компанией или посетить торговую точку.

Плюсы и минусы использования буклетов

Любая реклама имеет ряд преимуществ и недостатков. Буклеты – проверенный способ продвижения, но и он может не сработать, если не до конца понимать механику воздействия такого вида рекламы на клиентов.

Плюсы буклетов:

⦁ Низкая цена. Даже при создании качественных буклетов на хорошей бумаге при помощи цифровой печати затраты все равно остаются низкими.

⦁ Простота. Заказчику достаточно определить для себя цель и примерно представлять, что он хочет поместить в буклет. Дальше ему остается только обратиться в типографию, где ему помогут создать макет и напечатать тираж.

⦁ Информативность. Несмотря на малые размеры, буклеты могут предоставить полную информацию о чем угодно, начиная от недавно введенной услуги и заканчивая кратким экскурсом в историю компании.

⦁ Доступность. Создание буклета не требует особых финансовых затрат или построения сложных стратегий, а количество типографий, готовых взяться за подобный заказ, огромно. поэтому заказать буклеты может любой бизнес.

⦁ Скорость изготовления и распространения. Печать подобных рекламных материалов занимает немного времени. Заказ будет изготовлен за несколько дней, затем остается только разместить буклеты или нанять промоутеров.

⦁ Компактность. Буклет не занимает много места, его легко можно сложить в сумку или пакет.

⦁ Функциональность. С помощью буклетов можно выполнять самые разные задачи. Такой формат будет одинаково удобен и в качестве памяток для гостей на конференции, и для случайных прохожих возле недавно открывшейся пиццерии.

⦁ Актуальность. Несмотря на множество нововведений и продвижение через соцсети раздача буклетов до сих пор в ходу и по-прежнему воздействует на аудиторию. С помощью раздачи буклетов можно сильно поднять продажи.

⦁ Вариативность дизайна. Простота буклета играет на руку бизнесу – достаточно внести крошечное изменение и с его помощью выделиться на фоне большинства конкурентов.

Минусы буклетов:

⦁ Поскольку раздача зарекомендовала себя как действенный инструмент, множество компаний прибегает к такому способу рекламы. Шаблонные перегруженные текстом и картинками буклеты вызывают неприятие, его могут мимоходом отправить в урну или просто закинуть в сумку, не прочитав.

⦁ Несмотря на простоту, перед созданием макета буклета необходимо провести большую подготовительную работу. Сбор информации, выборка основных фактов, изложение простым языком – все это требует времени и усилий. Также необходимо подготовить фотографии хорошего качества и изготовить макет, который будет учитывать удобство для клиента, и решать задачи по продвижению.

Печатная машина Shinohara 75-5 переделана под LED UV (УФ-печать):

Для какого бизнеса эффективна реклама с помощью буклетов

Буклеты целесообразно использовать для тех компаний, для которых расположение не играет решающей роли. Это те заведения или магазины, в которые клиент может вернуться, даже если живет в другом конце города.

Буклеты можно использовать для рекламы:

⦁ ювелирных салонов или отделов бижутерии. Такие точки предполагают уникальность товара, ради которого клиент может приехать в поисках нужного украшения;

⦁ кафе, рестораны, кофейни. Люди часто посещают ближайшие к дому заведения, но ничто не мешает привлечь их в другое при помощи рекламы, вкусной кухни и уютного интерьера;

⦁ магазины. Если точка может привлечь клиентов большим выбором или низкими ценами, то имеет смысл дать рекламу через буклеты;

⦁ салоны красоты. Мастеров чаще всего выбирают по рекомендациям и отзывам, редко кто пользуется услугами ближайшей парикмахерской;

⦁ клубы, образовательные и досуговые центры, секции. 

Буклеты не принесут большого эффекта для тех организаций, для которых близкое расположение к дому клиента имеет важное значение.

⦁ любые сервисы для обслуживания и ремонта машин. Заправки, шиномонтажи – автолюбитель заедет либо в проверенную, либо в ту, которая попадется по пути. Он не станет вспоминать про буклет;

⦁ гостиницы и отели. Чаще в таких заведениях останавливаются иногородние, которым неоткуда было получить буклет;

⦁ крупные производственные предприятия. Чтобы привлечь оптового клиента, готового покупать большие объемы, буклетов будет недостаточно.

Но даже в случае с автомойкой есть смысл раздать буклеты перед открытием. 

Таким образом, можно известить местных жителей о появлении новой точки совсем рядом.

Автоматическая фальцовка Horizon FKT 566:

Создаем идеальный буклет

Даже в таком простом виде рекламной продукции, как рекламные буклеты, есть множество секретов и хитростей. Есть основные моменты, с помощью которых буклет станет действенным инструментом продвижения вашего бизнеса.

⦁ Анализ целевой аудитории. При открытии кафе или магазина можно пренебречь этим правилом и просто раздать буклеты с фотографиями товара на улице, но в других случаях выбор аудитории необходим. Подача информации, используемые шрифты и цвета – все эти характеристики выбираются с учетом той группы клиентов, которую вы рассчитываете привлечь.

Дизайн будет различаться не только в разных нишах. Для мужчин и женщин, для разных возрастных групп будут использоваться разные цвета и варианты подачи контента.

⦁ Понятная и наглядная подача. Буклет не ставит своей целью покорить клиентов изящными формулировками. Его основная задача – донести пользу или свежую информацию. Используйте простые фразы, выделяйте основное, включайте в состав буклета таблицы или схемы, если это уместно и даст клиенту полную картину.

⦁ Простые шрифты. Никакой витиеватости в рекламных материалах не место. Излишнее увлечение декоративными шрифтами приведет к тому, что внимание будет рассеиваться, а часть материала вообще останется непрочитанным.

⦁ Качественная верстка макета. Аккуратность и сочетаемость цветов, блоков информации и фотографий играют немалую роль в восприятии буклета и компании в целом.

⦁ Дайте ценность для клиента. Помимо информации, буклет можно снабдить купоном на скидку или любым другим бонусом.

Места и способы распространения буклетов

Чтобы реклама сработала должным образом, мало сделать стильные буклеты с полезной информацией. Эти буклеты должны попасть в руки тех людей, которых заинтересует ваше предложение.

Чтобы не ошибиться на этом этапе, нужно найти точки соприкосновения с будущим клиентом. Например, если в буклете рассказывается о скидках в ближайшем торговом центре, есть шанс повысить продажи и привлечь покупателей, раздав буклеты в ближайшем районе и поместив их в почтовые ящики жильцов. Буклеты с приглашением на открытие нового салона красоты целесообразно разместить в фитнес-центре. Чаще для распространения нанимают промоутеров, но есть еще один способ – разместить буклеты в организациях схожего профиля.

Автоматическая биговка Bacciotini Pit-Stop FM (Италия):

Заказ буклетов в типографии

Создание макета для буклетов может показаться простой задачей, но на самом деле имеет множество подводных камней. Как и любые рекламные материалы, создание буклета лучше отдать в руки дизайнера. Он поможет правильно и последовательно разместить информацию, сочетать блоки текста с фотографиями и грамотно внедрить корпоративные цвета.

Можно заказать макет у любого дизайнера, но проще обратиться за этой услугой в типографию, где впоследствии буклеты будут печатать. Так у вас не возникнет проблем с ошибками и недочетами макета, а технические условия будут соблюдены. Заранее подготовьте текстовую информацию и изображения. 

Печать буклетов со сгибом
Печать буклетов со сгибом

Буклеты – востребованная полиграфическая продукция. В «Любимой типографии» недорого выполняется изготовление буклетов всех типов, с предпечатной подготовкой и постпечатной обработкой.

Стрелка

С выбором бумаги, формата и печати вам помогут менеджеры типографии. 

Если для печати предоставляется сторонний макет, не забудьте проверить его на наличие ошибок и технических неточностей.

Буклеты в «Любимой типографии»

Наша типография занимается изготовлением различных видов печатной продукции с 2004 года. Современные печатные машины и постпечатное оборудование позволяет создавать креативные и оригинальные буклеты.

Гарантируем:

⦁ приемлемые расценки на наши услуги;

⦁ профессиональную разработку и верстку макета;

⦁ качественную цветопередачу, четкость изображения и шрифтов;

⦁ большой выбор материалов;

⦁ любые виды постобработки: ламинирование, лакирование, фольгирование, вырубка, тиснение.

Чтобы узнать стоимость тиража, свяжитесь с менеджером по номеру телефона, указанному на сайте, или закажите звонок. Типография принимает заказы с 9.00 до 21.00 в будние дни. Если макет уже разработан, перед заказом проверьте на соответствие нашим техническим требованиям. Они указаны во вкладке «Требования к макетам». Принимаем сложные и большие по объемам заказы, а также беремся за срочные работы. Стоимость зависит от скорости и сложности заказа.

По Москве доступна экспресс-доставка и самовывоз, в другие города России отправляем заказ курьерскими службами. Чтобы узнать расценки на изготовление продукции или доставку и выбрать идеальный вариант, загляните в раздел «Оплата и доставка».

Каталог