Изготовление клубных карт
Используя клубные карты, компания обеспечивает себе заметное усиление собственных позиций на рынке. Суть такой карточки состоит в том, чтобы предоставить клиенту позитивные моменты, скидку на определенные услуги и продукцию. Клубная карта обеспечивает легкий и быстрый анализ движения продаж, мотивирование покупателя на длительный срок, привлечение новых клиентов. Также, применяя яркий графический контент на клубной карте, который запоминается, вы обеспечиваете продвижение бренда.
Дизайн клубных карт на заказ
Эффективность карточки зависима от того, насколько грамотно выбраны гамма цветов и стилистика, образующие личность бренда. Кроме того, значение имеет содержание. Карточка должна выглядеть читабельно, лаконично, емко.
Вы можете создать макет для производства карт сами. Для этого прочтите требования к макету. После этого выполните загрузку макета в формате:
- AI;
- CDR;
- PDF;
- PSD;
- EPS.
Заказ печати клубных карт
Вы можете поручить нам весь процесс изготовления клубной карты, начиная с разработки концепта и заканчивая доставкой. Чтобы заказать карточку, впишите требуемые данные в форму либо обратитесь к нашим специалистам за консультацией.
Заказывая изготовление клубных карт у нас, вы получаете следующие преимущества:
- быстрая доставка сделанных в результате печати клубных карт изделий по Москве;
- демократичная стоимость карточек;
- малые сроки изготовления клубных карт.
Цена определяется в индивидуальном порядке. В любом случае, обратившись к нам, вы сможете недорого получить высококачественные карточки, содержащие всю требуемую информацию для клиентов. Гарантируем лучшее качество печати, а также максимально оперативную поставку изготовленной продукции до клиентов.
Прайс-лист
Тираж, шт. | 20 | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 |
Печать | |||||||||
Односторонняя полноцветная печать | 50 | 16 | 17 | 14 | 12 | 10 | 7 | 6 | 6 |
Двусторонняя полноцветная печать | 50 | 17 | 18 | 15 | 13 | 11 | 8 | 7 | 7 |
Персонализация | |||||||||
Магнитная полоса без кодирования | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Кодирование магнитной полосы | 25 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Штрих-код | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Печатный номер | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Печать индивидуальных данных | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Эмбоссирование с типированием | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Полоса для подписи | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Скрэтч-панель | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Тиснение фольгой | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
минимальная стоимость 1000 рублей | |||||||||
золото серебро + 5 рублей |
Вопрос ответ
Ну что вы, напротив: в наши дни крупные торговые сети стремятся расположить к себе клиентов, зачисляя их в категорию избранных с помощью клубной карты. Можно ввести не только бонусную систему поощрения, но и персональные акции, предложения, особые услуги (приоритетное или предварительное бронирование товаров, индивидуальные скидки на любимые позиции). Фактически клубная карта – это расширенная версия визитки: в ней представлена не только информация о компании, но и сведения о владельце – ФИО, контактная информация, дата рождения и возраст (для поздравлений и выдачи дополнительных «плюшек» виновнику торжества). Разумеется, каждая карта имеет уникальный номер и срок действия.
Начнем с конца. К штрих-коду можно привязать бонусы, скидки и эксклюзивные предложения – клиенту достаточно считать эту «зебру», и он будет в курсе всех новостей. Штрих-код также нужен для мгновенной бесконтактной аутентификации.
Идею шифрования данных с помощью черно-белых полосок выдвинул в 1932 году американский студент Высшей школы экономики при Гарварде Уоллес Флинт. Его задачей была автоматизация торговых процессов супермаркета. Юноша предложил к каждому товару привязать перфокарту: покупатель передавал бы ее менеджеру, а тот сканировал специальным устройством. Информация сообщалась бы ленточному конвейеру, который доставлял товар со склада, а в базу данных вносились бы сведения о покупке. Увы, в период Великой депрессии новаторство не поощрялось…
Реинкарнация идеи произошла в 1948-м: аспирант Дрекельского университета (Филадельфия) Бернард Сильвер вместе с другом Норманном Вудлендом разработал систему маркировки товаров чернилами, светящимися в УФ-лучах. Прототипом штрих-кода стала азбука Морзе, а принципом действия послужил метод озвучки черно-белого кино. Спустя 2 года Вудланд устроился в IBM, где был сконструирован гигантский сканер.
Первым товаром, проданным в 1952 году при помощи штрих-кода, стала жевательная резинка Wrigleys. Черно-белые полоски (правда, в то время их замыкали в круг, чтобы информация одинаково легко считывалась под разным углом) стали применяться в промышленных масштабах. А в 1951-м была представлена система лазерного считывания, которой мы пользуемся поныне.
Поясним на примерах. Допустим, у вас кинотеатр – тогда карта дает скидку на билеты (обычно от 5 до 15%), барную продукцию, бильярд и боулинг. А еще для членов клуба можно организовать розыгрыш приглашений на премьеры фильмов.
Карта спортивных клубов является идентификатором болельщика; с этим удостоверением он может посещать матчи по меньшей стоимости (скидки до 20%), покупать продукцию партнеров со скидкой, брать фотографы у знаменитых спортсменов.
«Умная визитка» фитнес-клуба дает право на посещение зала в любое время суток, скидки на индивидуальные занятия с тренером, покупку кислородных коктейлей и смузи и т.д. Действия клубной карты может распространяться не только на владельца, но и на членов его семьи.
Гостиницы и отели привлекают клиентов, предоставляя им скидки на проживание в сезонные праздники и выходные, хотя для обычных граждан в такие дни стоимость повышается. Отличная приманка - скидки на аренду VIP-бани, SPA-процедуры, массаж, дополнительный завтрак, заселение в номера с лучшим видом из окна и т.д.
В общем, нужно тщательно всё рассчитать «на берегу»: например, не стоит разбрасываться скидками на товары must have – их купят и без клубной карты. Не рекомендуется наделять привилегиями клиента, который без карты точно не приобрел бы дорогостоящие позиции. Главное же – не копировать бонусную систему конкурентов. Ну, что будет, если вы посулите скидку поголовно всем пенсионерам? Сосед даст на 1% больше, и расчетливые бабушки послушно вытянутся к нему в очередь! Помните: одинаковость не продает!
Поскольку клубная карта – это «интерфейс» компании, он обязан быть дружественным, производить солидное впечатление, но не давить на ЧСВ клиента. Базовые правила таковы:
-
лицевая сторона должна быть лаконичной и читабельной: название компании, бонусный баланс, размер скидки/номинал/уровень;
-
на оборотной стороне размещают данные о владельце, способы использования карты, контактную информацию учреждения, ссылки на полезные и тематические ресурсы;
-
используйте в оформлении корпоративные цвета;
-
не старайтесь поразить клиента изобилием – винегрет из текста и картинок создает ощущение хаоса и дешевизны, как ларек из 90-х.
Да, такие карты называются текстурными и действительно производят приятное впечатление. ПВХ, из которого изготовляют клубные карты, охотно поддается обработке: можно сымитировать кожу, бархат, лен, дерево, песок и даже капли воды. Остается подобрать подходящий фон – и вы порадуете клиентов по-настоящему эксклюзивными визитками!
Ну что вы, напротив: в наши дни крупные торговые сети стремятся расположить к себе клиентов, зачисляя их в категорию избранных с помощью клубной карты. Можно ввести не только бонусную систему поощрения, но и персональные акции, предложения, особые услуги (приоритетное или предварительное бронирование товаров, индивидуальные скидки на любимые позиции). Фактически клубная карта – это расширенная версия визитки: в ней представлена не только информация о компании, но и сведения о владельце – ФИО, контактная информация, дата рождения и возраст (для поздравлений и выдачи дополнительных «плюшек» виновнику торжества). Разумеется, каждая карта имеет уникальный номер и срок действия.
Начнем с конца. К штрих-коду можно привязать бонусы, скидки и эксклюзивные предложения – клиенту достаточно считать эту «зебру», и он будет в курсе всех новостей. Штрих-код также нужен для мгновенной бесконтактной аутентификации.
Идею шифрования данных с помощью черно-белых полосок выдвинул в 1932 году американский студент Высшей школы экономики при Гарварде Уоллес Флинт. Его задачей была автоматизация торговых процессов супермаркета. Юноша предложил к каждому товару привязать перфокарту: покупатель передавал бы ее менеджеру, а тот сканировал специальным устройством. Информация сообщалась бы ленточному конвейеру, который доставлял товар со склада, а в базу данных вносились бы сведения о покупке. Увы, в период Великой депрессии новаторство не поощрялось…
Реинкарнация идеи произошла в 1948-м: аспирант Дрекельского университета (Филадельфия) Бернард Сильвер вместе с другом Норманном Вудлендом разработал систему маркировки товаров чернилами, светящимися в УФ-лучах. Прототипом штрих-кода стала азбука Морзе, а принципом действия послужил метод озвучки черно-белого кино. Спустя 2 года Вудланд устроился в IBM, где был сконструирован гигантский сканер.
Первым товаром, проданным в 1952 году при помощи штрих-кода, стала жевательная резинка Wrigleys. Черно-белые полоски (правда, в то время их замыкали в круг, чтобы информация одинаково легко считывалась под разным углом) стали применяться в промышленных масштабах. А в 1951-м была представлена система лазерного считывания, которой мы пользуемся поныне.
Поясним на примерах. Допустим, у вас кинотеатр – тогда карта дает скидку на билеты (обычно от 5 до 15%), барную продукцию, бильярд и боулинг. А еще для членов клуба можно организовать розыгрыш приглашений на премьеры фильмов.
Карта спортивных клубов является идентификатором болельщика; с этим удостоверением он может посещать матчи по меньшей стоимости (скидки до 20%), покупать продукцию партнеров со скидкой, брать фотографы у знаменитых спортсменов.
«Умная визитка» фитнес-клуба дает право на посещение зала в любое время суток, скидки на индивидуальные занятия с тренером, покупку кислородных коктейлей и смузи и т.д. Действия клубной карты может распространяться не только на владельца, но и на членов его семьи.
Гостиницы и отели привлекают клиентов, предоставляя им скидки на проживание в сезонные праздники и выходные, хотя для обычных граждан в такие дни стоимость повышается. Отличная приманка - скидки на аренду VIP-бани, SPA-процедуры, массаж, дополнительный завтрак, заселение в номера с лучшим видом из окна и т.д.
В общем, нужно тщательно всё рассчитать «на берегу»: например, не стоит разбрасываться скидками на товары must have – их купят и без клубной карты. Не рекомендуется наделять привилегиями клиента, который без карты точно не приобрел бы дорогостоящие позиции. Главное же – не копировать бонусную систему конкурентов. Ну, что будет, если вы посулите скидку поголовно всем пенсионерам? Сосед даст на 1% больше, и расчетливые бабушки послушно вытянутся к нему в очередь! Помните: одинаковость не продает!
Поскольку клубная карта – это «интерфейс» компании, он обязан быть дружественным, производить солидное впечатление, но не давить на ЧСВ клиента. Базовые правила таковы:
-
лицевая сторона должна быть лаконичной и читабельной: название компании, бонусный баланс, размер скидки/номинал/уровень;
-
на оборотной стороне размещают данные о владельце, способы использования карты, контактную информацию учреждения, ссылки на полезные и тематические ресурсы;
-
используйте в оформлении корпоративные цвета;
-
не старайтесь поразить клиента изобилием – винегрет из текста и картинок создает ощущение хаоса и дешевизны, как ларек из 90-х.
Да, такие карты называются текстурными и действительно производят приятное впечатление. ПВХ, из которого изготовляют клубные карты, охотно поддается обработке: можно сымитировать кожу, бархат, лен, дерево, песок и даже капли воды. Остается подобрать подходящий фон – и вы порадуете клиентов по-настоящему эксклюзивными визитками!