back
340
340

Зачем бизнесу скретч карты

В каждом бизнесе есть самый важный актив - клиент. Знание своих клиентов, их покупок, размера чеков и регулярности их использования может помочь вам анализировать и даже прогнозировать уровень продаж с большой точностью, при условии, что вы ведете достаточно бухгалтерский учет. Конечно, у каждого бизнеса бывают сезоны и кризисы, и адаптация и активизация клиентов иногда является вопросом выживания.

Повторные клиенты - это очень ценный актив

Существует множество способов привлечь их внимание: массовые рекламные кампании на телевидении, радио и в газетах, рекламные щиты, листовки перед метро и рекламные статьи. Жители больших городов ежедневно получают массу рекламной информации и не обращают на нее внимания, если она не соответствует их потребностям. Дисконтные программы, дополнительные услуги и имидж бренда являются причинами удержания.

Существует ли альтернатива, способная привлечь, вовлечь и удержать клиентов, привлечь их в «несезон» и заставить говорить о компании? Да! Поменяйте кипы рекламной информации, дорогие каталоги и баннеры на простой прямоугольник бумаги, дав клиентам возможность получить что-то отличное от привычной услуги. Все люди по своей природе азартны. Простого предложения возможности выиграть за те же деньги достаточно, чтобы отвлечь клиентов от ваших конкурентов.

Скретч-карты и скретч-купоны – это мгновенные розыгрыши призов, знакомые нам с детства.

Изготовление подарочных карт
Изготовление подарочных карт

Подарочная карта – отличный вариант для оригинального подарка, который возможно вручить члену семьи, другу, коллеге. Для фирм изготовление подарочных карт считается оптимальным вариантом для привлечения новой клиентуры, увеличения количества продаваемых услуг и продукции.

Стрелка

Как решить, будут ли скретч-карты работать на вашем рынке?

Для этого ответьте на один вопрос: предлагаете ли вы скидки своим клиентам? Это могут быть скидки за объем, скидки за количество, скидки для новых клиентов, скидки в честь дня рождения и т.д. Для второго вопроса важно то, насколько клиент готов воспользоваться скидкой. Если ответ на оба вопроса положительный, то скретч-карты могут помочь в удержании клиентов и привлечении новых.

Чем предложение скидки непосредственно на купоне, на карте или устно в момент оплаты отличается от скидки, спрятанной под слоем скретч-карт? Как ни удивительно, размером. Но дело не в размере фактической скидки, а в размере потенциальной скидки. Клиенты уходят с пониманием того, что в следующий раз они будут делать покупки дешевле, и у них есть возможность узнать, какие скидки их ждут.

Что еще можно сделать, чтобы заставить этих покупателей вернуться, предложите объединить скидки из двух купонов. Тогда только два купона могут быть разыграны на скидку 10%, а остальные – на скидку 1%, 2% или 3%. Поверив, что вы можете выиграть эти два волшебных купона, к вам придет большое количество клиентов, и многие из них будут говорить о вас. Скретч-карты также полезны для интернет-магазинов. Скидки под слоем скретч-карты, кодовые слова для подарков при следующей покупке, комбинации символов для тотализаторов и т.д. Все это помогает покупателям удерживать и распространять вашу информацию.

Производители товаров, продаваемых через розничные сети, могут привлечь внимание к своей продукции без прямого контакта с покупателями. Вложенные в упаковку скретч-карты с промокодами, призами и условиями выигрыша, безусловно, повысят привлекательность продукта.

Скретч-карта – это маленькая карточка с защитным покрытием, которое можно стереть ластиком, и содержащая важную информацию для пользователя. Изначально такие карты использовались для розыгрышей лотерей. Сегодня скретч-карты широко используются для продвижения различных видов бизнеса.

Процесс изготовления скретч-карт

Эти карточки изготавливаются с использованием специализированных технологий. Используется как цифровая, так и офсетная печать. Цифровая печать подходит для малотиражного производства, а офсетная – для массового.

Штрих-коды изготавливаются автоматически. Специальный защитный слой под штрих-кодом защищает информацию от стирания. Специальный слой лака дополнительно защищает выгравированную информацию.

Царапающая лента представляет собой специальный слой металлического материала. Форма может быть классической прямоугольной или специальной. Форма может быть индивидуальной в соответствии с требованиями заказчика. Этот защитный слой можно подсветить фонариком или незаметно удалить, не повредив саму карту.

Дизайн готовой карты может быть различным. Эти карты можно также комбинировать вместе или упаковывать по отдельности. От этой дополнительной услуги можно отказаться. Карты выглядят как обычные банковские карты и обычно имеют закругленные края. Защитный слой чаще всего стирается вместе с монетой.

Эмбоссер Datacard 450

Сферы использования скретч-карт

Эта карта используется для различных целей:

  • для пополнения кредита мобильного телефона;
  • интернет-провайдерами;
  • карта также используется для проведения лотерей.

В начале 2000-х годов скретч-карты использовались для оплаты таксофонов на улице. С широким распространением мобильных телефонов необходимость в таких автоматах отпала.

Скретч-карты обычно можно использовать только один раз. После того, как она выполнила свою первоначальную функцию, карта не может быть использована повторно.

Сегодня эти карты используются очень часто. На них можно записать промокоды магазинов, номера лотерей и т.д. Они также используются в качестве ключей для хранения на вокзалах и в аэропортах.

Где заказать скретч-карты?

Услуги типографии включают в себя разнообразную печатную продукцию.

Вы можете заказать скретч-карты различных размеров. Изготавливаются различные виды и формы.

В соответствии с требованиями заказчика может быть нанесено несколько защитных слоев.

Защитные покрытия на скретч-картах могут быть изготовлены различными способами:

  • Наклейки на готовые карты – простой и экономически выгодный вариант.
  • Трафаретная печать – универсальный метод, используемый также для брошюр.
  • Тиснение – прочный и привлекательный, но дорогой вариант создания защитной пленки.

Выбор технологии зависит от ваших потребностей и бюджета. Какой бы вариант вы ни выбрали, код и другие данные под покрытием будут защищены от несанкционированного доступа. Скругленные углы и матовая или глянцевая ламинация являются дополнительными опциями. Можно использовать креативные решения, поскольку нет никаких ограничений на дизайн стирающего слоя. Например, матрас в виде контура страны на туристической лотерейной карте.

Изготовление скретч-карт
Изготовление скретч-карт

Скретч-карты с успехом применяются в маркетинговой поддержке бизнеса фирм больше 10 лет. Они участвуют в новых акциях для заказчиков, при этом позволяют проводить их увлекательно, в игровом формате.

Стрелка

Скретч карты – дизайн и оформление

На скретч-картах не только хранится конфиденциальная информация. Эти карточки должны выполнять и рекламную функцию - продвигать ваш бренд и привлекать внимание к вашим товарам и услугам. Именно поэтому дизайн карт следует доверить профессионалам. Наша команда дизайнеров имеет большой опыт в производстве скретч-карт. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены, что получите высококачественные печатные рекламные материалы, отвечающие вашим требованиям.

Помимо скретч-карт, мы также часто принимаем заказы на изготовление индивидуальной упаковки, например, держателей для карточек и открыток.

Мы также можем изготовить рекламные листовки с использованием скретч-карт. Это вариант для донесения необходимой рекламной информации до конечных потребителей. Она может рассказать им больше о вашем товаре или услуге.

Изготовление карт со стираемым слоем

Такие карточки обычно изготавливаются из картона (гораздо дешевле пластика) и покрываются УФ-лаком или ламинируются с одной или обеих сторон. Для краткосрочных рекламных акций лакируется только одна сторона.

Карточки печатаются офсетным или цифровым способом, в зависимости от количества печатаемых карточек и сроков изготовления. При цифровом методе названия розыгрышей и призов печатаются сразу. При офсетной печати сначала печатается чистый лист бумаги, на котором с помощью черно-белого или цветного процессора печатается информация о призах.

Покрытие картона УФ-лаком (покрытие пятнами) или тонкой ламинационной пленкой (покрытие полотном) является необходимым условием для чистого удаления защитного слоя.

Существует два типа нанесения покрытия: классический метод, при котором используются специальные серебряные чернила, и цифровой метод, при котором применяется черный тонер высокой плотности. Первый метод требует значительного времени (от четырех рабочих дней), так как чернила должны тщательно высохнуть перед резкой. Это делает такие карточки дешевыми, особенно при печати небольших партий; второй метод занимает первое место по цене и времени производства: 5-10 000 карточек можно легко изготовить за один-два дня.

Эмбоссер Maxima 861T CIM

Каталог