back
326
326

Для чего бренду бирки

Привлекательные и трендовые бирки для одежды являются эффективными рекламным инструментарием. Они визуализируют всевозможные показатели логотипа, наименования, бренда компании и самого товара, а также несут важную информацию о товаре. Бирка, или ярлык для одежды, считается важной составляющей качества и имиджа любого товара.

Вот несколько советов по созданию эффективных этикеток.

Художественное выполнение

Дизайн этикетки обязан акцентировать внимание покупателя. Если вы будете печатать скучные и классические этикетки, вы наверняка потеряете клиентов. Чтобы этикетки получились красивыми, стильными и, самое главное, подходящими именно вам, нужно начать с создания макета. Например, если ваш товар выполнен в стиле "авангардная мода", к нему никак не подойдет этикетка в винтажном стиле.

Дизайн этикетки должен гармонировать с вашим брендом. Этикетки на одежде – это эстетический элемент рекламы, такой же, как и печатная продукция.

Подумайте об этом с точки зрения потребителя.

Обязательно включите ответы на вопросы, которые потребители могут задать, глядя на товар, например, "кто его производит", "можно ли проводить стирку вручную", "из какого текстиля он сделан", "какого он габарита" и т. д. Используйте этикетку, чтобы дать потребителям как можно больше информации о товаре. Если этикетка сможет ответить на все вопросы потребителя, вы будете вознаграждены увеличением продаж.

Бирки с тиснением
Бирки с тиснением

При изготовлении бирок с тиснением изображение переносится на поверхность посредством вдавливания сильно нагретого клише в носитель. 

Стрелка

Творческое использование

Этикетки часто выбрасывают после покупки продукта. Однако вы можете изменить эту тенденцию, если подойдете к вопросу творчески. Используйте этикетку в качестве визитной карточки и напечатайте на ней контактную информацию, например, веб-сайт, адрес магазина или компании и номер телефона. Всегда давайте этикетку покупателям, чтобы они могли ссылаться на нее в будущем. Таким образом, они с большей вероятностью будут покупать у вас снова.

На этикетке можно также напечатать скидку или рекламный купон на следующую покупку. Это побудит потребителя совершить еще одну покупку, и вы сможете увеличить объем продаж.

Этикетки, тканевые этикетки и бирки – в чем разница?

Этикетки и бирки принципиально отличаются от ярлыков. Они выглядят очень похожими и могут быть прикреплены к товарам одним и тем же способом. Некоторые бренды предпочитают прикалывать их, другие пришивать, третьи вешать на различные виды креплений. Понять, что такое этикетка на одежде, и отличить ее от бирки становится возможным из-за количества информации, содержащейся на этикетке. Этикетки почти всегда невелики по количеству информации, которую они содержат. Часто это просто бренд или логотип.

С другой стороны, этикетки предоставляют больше информации. По сути, этикетка - это своего рода "паспорт" для каждого конкретного предмета одежды. Обычно в качестве типа этикетки воспроизводится название бренда или производителя, но кроме этого на этикетке также указывается адрес и контактные данные. На этикетке также содержится важная для покупателя информация, например, название изделия, дата изготовления, артикул изделия, номер модели и инструкции по уходу. 

Существуют также тканевые этикетки в виде тканевых бирок, которые вшиваются во внутренний шов изделия.

Тигельный пресс TYMB-750:

Текстильные этикетки. Почему стоит отдать им предпочтение

Владельцы брендов, производители и дизайнеры должны понимать, что такое этикетки для одежды, какую информацию они содержат, и какие материалы они хотят использовать для маркировки своей продукции. Разнообразие дизайнов, форм и текстур позволяет каждому подчеркнуть то, что важно, и продемонстрировать свое мастерство.

По сравнению с бумажными этикетками текстильные этикетки имеют много преимуществ.

Они более долговечны, чем бумажные этикетки. Нанесенная на них информация не выцветает и не исчезает со временем. Благодаря своей текстуре они не царапают и не повреждают предметы, как это часто случается с картонными этикетками.

Мы производим текстильные этикетки, которые отвечают всем вашим требованиям и пожеланиям. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас о преимуществах текстильных этикеток и бирок. При необходимости мы не только подробно объясним, что такое текстильные этикетки и чем они отличаются от бирок, но и поможем вам выбрать наиболее подходящий вариант этикеток, сделав их информативными и идеально подходящими для вашей одежды.

Изготовление бирок и ярлыков
Изготовление бирок и ярлыков

Бирки и ярлыки (их еще называют этикетки) являются основными источниками информации для покупателя и главным способом маркировки. Помимо этого они выполняют роль рекламного носителя. 

Стрелка

Как подобрать текстиль для этикетки?

Этикетки на одежде могут использоваться для повышения лояльности потенциальных покупателей к конкретному бренду и улучшения имиджа бренда. Информация о продукте на этикетке также может помочь покупателям сделать итоговый выбор в пользу того или иного товара.

Выбор материала для такой печатной продукции является очень важным вопросом. К нему устанавливаются конкретные требования:

⦁ Гладкость текстиля. В некоторых категориях (например, купальники, нижнее белье, футболки и т.д.) этикетка располагается непосредственно на резинке. Поэтому текстиль, из которого они произведены, не должен раздражать кожные покровы или вызывать аллергические реакции.

⦁ Долговечность. Если бумажные этикетки для одежды удаляются сразу после покупки товара, то тканевые этикетки обычно остаются на ткани довольно долгое время. Поэтому они должны быть изготовлены из прочных материалов, которые выдерживают регулярную стирку, глажку и использование одежды.

Самый популярный материал для тканевых этикеток:

⦁ Сатин. Плотное переплетение хлопковых или синтетических нитей. Сатин имеет гладкую текстуру, приятен на ощупь и не раздражает кожу. Он также очень прочный и долговечный.

⦁ Нейлон. Он более жесткий, чем сатин, но не раздражает кожу. Главное достоинство данного материала – бюджетная цена. Нейлон на ощупь напоминает бумагу. Это связано с тем, что данный материал продолжительное время вымачивается в специализированном растворе. Этот метод позволяет добиться высочайшего качества печати на запечатываемом материале.

Печатная машина Shinohara 75-4:

Разработка качественной бирки для одежды – основные факторы

Одним из самых важных аспектов производства этикеток является дизайн этикеток для одежды. Прежде всего, клиенты обращают внимание на внешний вид рекламной печати, поэтому к ней нужно подходить максимально внимательно.

Чтобы сделать свой продукт максимально эффективным, обратите внимание на такие аспекты, как:

⦁ Достоверность всей предоставляемой информации. Ни при каких обстоятельствах на этикетке не должна появляться неправдивая и непроверенная информация о продукте. Такое искажение информации может нанести ущерб имиджу компании.

⦁ Точность информации. Помимо размера, должны быть указаны рекомендации по уходу и корректное содержание ткани в составе текстиля.

⦁ Качество печатного материала также должно соответствовать всем стандартам и требованиям. В частности, это касается текстильных этикеток для одежды. Не забывайте, что эти этикетки остаются на изделии в течение длительного времени. Эта информация может быть полезна потребителю изделия даже спустя годы после покупки. Поэтому текстиль и нанесение всей информации должны быть высокого качества.

⦁ Уделите внимание целевой аудитории. Выясните основную информацию о потенциальных покупателях (пол, возраст, интересы), чтобы выбрать цветовую палитру и общий стиль этикетки.

Дизайн этикеток для одежды ручной работы имеет смысл только в том случае, если он может быть создан с учетом количества продукции. Тем, кто занимается производством и продажей большого числа товаров, рекомендуется воспользоваться услугами типографии. Печатные этикетки для одежды на заказ можно создать на сайтах типографий, которые используют материалы с повышенными характеристиками износа и специализированное техническое устройство. 

При правильном подходе к дизайну этикеток вы сможете предоставить полезную информацию о товаре, а также хорошую рекламу для своего магазина.

Каталог