Изготовление бонусных карт
Изготовление бонусных карт
Бонусные карты предоставляются постоянным клиентам. Они указывают на то, что держатель карты принадлежит к конкретному клубу, может использовать дополнительные услуги и привилегии. В отличие от скидочных предложений, бонусные карты предназначены для того, чтобы долгосрочно поощрять покупателей.
Общих правил, по которым оформляются бонусные карты, не существует. Так, карта магазина техники может серьезно различаться по своему дизайну от карточки фитнес-клуба. Обычно стиль карты соответствует брендбуку определенной фирмы. Применяются фирменные расцветки, шрифты, логотип.
Если в штате вашей организации нет собственных дизайнеров, наши сотрудники готовы выполнить печать бонусных карт. Мы предварительно разработаем оригинальный дизайн карты, соответствующий стилю фирмы и дополнительным требованиям.
Основные параметры бонусных карт
Можно выделить следующие характеристики карт:
- материал основы – листовой поливинилхлорид;
- способ печати – офсетный;
- защита поверхности – ламинирующая пленочка, матовый либо глянцевый лак;
- виды учета – штрих-код, намагниченная полоска, контактный/бесконтактный микрочип;
- оформление – голограмма, фольгирование, ультрафиолетовая метка, пробивание отверстий, скретч-полоска.
Стандартные габариты карточек – 85.6х53.98х0.76. Углы таких пластиковых карточек являются округленными.
Почему стоит заказать бонусные карты у нас
Вы можете заказать изготовление бонусных карт в нашей фирме. Мы обеспечим вам следующие преимущества:- низкая стоимость бонусных карт;
- малые сроки производства карт;
- быстрая доставка сделанной продукции по Москве по низкой цене.
Обратитесь к нам, если желаете недорого получить качественные пластиковые карточки. Мы предлагаем только выгодные условия для сотрудничества.
Чтобы оформить заявку и рассчитать стоимость необходимого объема готовой продукции – достаточно внести на нашем сайте в форме все необходимые параметры, а также указать свои контактные данные, по которым с вами можно связаться. После этого в кратчайшие сроки наши сотрудники перезвонят вам и уточнят всю необходимую для начала производства карточек информацию. Также вы можете посетить наш офис или оформить заявку на изготовление полиграфической продукции по телефону или через электронную почту.
Прайс-лист
Тираж, шт. | 20 | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 |
Печать | |||||||||
Односторонняя полноцветная печать | 50 | 16 | 17 | 14 | 12 | 10 | 7 | 6 | 6 |
Двусторонняя полноцветная печать | 50 | 17 | 18 | 15 | 13 | 11 | 8 | 7 | 7 |
Персонализация | |||||||||
Магнитная полоса без кодирования | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Кодирование магнитной полосы | 25 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Штрих-код | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Печатный номер | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Печать индивидуальных данных | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Эмбоссирование с типированием | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Полоса для подписи | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Скрэтч-панель | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Тиснение фольгой | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
минимальная стоимость 1000 рублей | |||||||||
золото серебро + 5 рублей |
Вопрос ответ
- Красный провоцирует выброс адреналина, учащает сердцебиение, активирует мышечную деятельность. Он побуждает действовать немедленно по принципу «хватай, потом разберемся», поэтому используется на распродажах и сезонных акциях. Желтый ассоциируется с юностью, солнцем, весенними цветами и сочными фруктами, он стимулирует умственную деятельность и одновременно… аппетит. Бонусная карта пиццерии, кафе или ресторана лимонного, канареечного, дынного, медового оттенка – гарантия наплыва голодных, как сотня троллей, клиентов!
- Зеленый – цвет природы, здоровья и отдыха. Напрячь клиента всякий сумеет, а вот дать ему свободно вздохнуть, услышать, как синица распевает оду сворованному куску сала, увидеть нежную стрелочку прошлогодней дольки чеснока – это высший пилотаж! Если вы продаете органические продукты питания, натуральную косметику или, скажем, носки из конопли, зеленая бонусная карта станет отличным подспорьем.
- Голубой пробуждает интуицию и, как ни странно, способствует быстрому принятию решений. Мягко подтолкнуть человека к покупке якобы по его собственной инициативе? Легко!
- Синий символизирует стабильность и профессионализм, однако избыток способен вогнать в человека в такую депрессию, против которой шоколад и бананы будут бессильны.
- Фиолетовый – цвет роскоши, власти и богатства. Его используют при продаже товаров сегмента премиум, эксклюзивных украшений, дорогой мебели и т.д.
Эффективный способ регулярно увеличивать продажи – ввести несколько уровней бонусов. Например, с каждой покупки стоимостью 1000 рублей на карту падает не стандартные 10, а 20 бонусов, с 5000 рублей – не 50, а 70 бонусов, и так далее. Можно разграничить пользователей на группы – например, при накоплении 2000 баллов на карте клиент попадает в категорию «Избранные» и, помимо бонусов, получает право на особые привилегии (бесплатная доставка, скидка на новые товары из каталога и т.д.). Чтобы покупатели не зевали, рекомендуется ограничить время жизни бонусов.
Покупка мебели – событие, можно сказать, историческое. Качественные изделия служат десятилетиями, и рассчитывать на скорый повторный визит клиента не стоит – вам лучше использовать обычную систему скидок. А вот аптеки, продуктовые, хозяйственные и книжные магазины, косметические отделы, продавцы бытовой техники, электроники и хозтоваров однозначно будут в выигрыше от выпуска бонусных карт.
Конечно. Прозрачная карта – намек на то, что вы предлагаете прозрачную систему бонусов и ничего не утаиваете от клиента. Изображение можно нанести только с одной стороны, зато перед вами открывается неограниченный простор для дизайнерских фантазий. Тиснение фольгой, напыление золотом и серебром, голографическая пленка, эмбоссирование, краски-«хамелеоны», термохромные пигменты, которые меняют цвет от касания руки и даже «светящийся» край карты – возможно всё… и даже больше!
- Красный провоцирует выброс адреналина, учащает сердцебиение, активирует мышечную деятельность. Он побуждает действовать немедленно по принципу «хватай, потом разберемся», поэтому используется на распродажах и сезонных акциях. Желтый ассоциируется с юностью, солнцем, весенними цветами и сочными фруктами, он стимулирует умственную деятельность и одновременно… аппетит. Бонусная карта пиццерии, кафе или ресторана лимонного, канареечного, дынного, медового оттенка – гарантия наплыва голодных, как сотня троллей, клиентов!
- Зеленый – цвет природы, здоровья и отдыха. Напрячь клиента всякий сумеет, а вот дать ему свободно вздохнуть, услышать, как синица распевает оду сворованному куску сала, увидеть нежную стрелочку прошлогодней дольки чеснока – это высший пилотаж! Если вы продаете органические продукты питания, натуральную косметику или, скажем, носки из конопли, зеленая бонусная карта станет отличным подспорьем.
- Голубой пробуждает интуицию и, как ни странно, способствует быстрому принятию решений. Мягко подтолкнуть человека к покупке якобы по его собственной инициативе? Легко!
- Синий символизирует стабильность и профессионализм, однако избыток способен вогнать в человека в такую депрессию, против которой шоколад и бананы будут бессильны.
- Фиолетовый – цвет роскоши, власти и богатства. Его используют при продаже товаров сегмента премиум, эксклюзивных украшений, дорогой мебели и т.д.
Эффективный способ регулярно увеличивать продажи – ввести несколько уровней бонусов. Например, с каждой покупки стоимостью 1000 рублей на карту падает не стандартные 10, а 20 бонусов, с 5000 рублей – не 50, а 70 бонусов, и так далее. Можно разграничить пользователей на группы – например, при накоплении 2000 баллов на карте клиент попадает в категорию «Избранные» и, помимо бонусов, получает право на особые привилегии (бесплатная доставка, скидка на новые товары из каталога и т.д.). Чтобы покупатели не зевали, рекомендуется ограничить время жизни бонусов.
Покупка мебели – событие, можно сказать, историческое. Качественные изделия служат десятилетиями, и рассчитывать на скорый повторный визит клиента не стоит – вам лучше использовать обычную систему скидок. А вот аптеки, продуктовые, хозяйственные и книжные магазины, косметические отделы, продавцы бытовой техники, электроники и хозтоваров однозначно будут в выигрыше от выпуска бонусных карт.
Конечно. Прозрачная карта – намек на то, что вы предлагаете прозрачную систему бонусов и ничего не утаиваете от клиента. Изображение можно нанести только с одной стороны, зато перед вами открывается неограниченный простор для дизайнерских фантазий. Тиснение фольгой, напыление золотом и серебром, голографическая пленка, эмбоссирование, краски-«хамелеоны», термохромные пигменты, которые меняют цвет от касания руки и даже «светящийся» край карты – возможно всё… и даже больше!