Вопрос ответ
Суперсайт (supersite) – это гигантская конструкция для размещения наружной рекламы. За внушительные габариты такое оборудование еще называют мегабордом или супербордом.
Суперсайт представляет собой отдельно стоящую конструкцию – масштабный светодиодный экран на высокой опоре. Огромный щит обычно располагают на высоте до 30 м. При этом он может иметь размеры рекламных поверхностей 15х5 м, 12х5 м, 12х4 м, 12х3 м или 10х5 м.
За счет своих гигантских размеров, подсвеченный мегаборд доминирует над другими рекламными конструкциями. Грамотное расположение и сбалансированная высота позволяют выгодно выделиться на фоне конкурентов.
В большинстве случаев суперсайт делают с несколькими рекламными плоскостями. Распространенной конструкцией является «ласточкин хвост», состоящий из двух полей, которые смотрят на разные стороны потока машин. Конструкции, установленные на перекрестках или кольцевых дорогах, обычно делают треугольными либо четырехугольными.
Впервые суперсайты стали применять крупные западные компании, которые искали новый эффективный вид рекламы. Они стремились создать более действенную конструкцию по сравнению с обычным рекламным щитом.
Суперсайты – эффективный рекламный инструмент, который позволит вам ярко заявить о себе. Это настоящие гиганты в мире рекламы, гарантированно привлекающие внимание. Хоть покупка рекламного места на суперсайтах – дорогое удовольствие, но большие охваты оправдывают такие вложения.
Не заметить огромное изображение просто невозможно, поэтому суперсайты – это один из самых эффективных видов наружной рекламы! Кроме того, расположенные на высоте 15-25 метров над уровнем земли, огромные щиты позволяют увидеть рекламу с большого расстояния. Обычно конструкция суперсайта снабжена подсветкой, что гарантированно привлекает внимание к нему в темное время суток.
Из-за масштабов конструкции, суперсайты не всегда вписываются в городскую архитектуру. Поэтому их не принято устанавливать в исторической части города или в тихих спальных районах.
Лучше располагать их недалеко от торговых центров, на городских площадях, широких проспектах и других пространствах, не загроможденных зданиями. Мегаборды органично выглядят в районах новостроек, где расположены высотные дома и широкие улицы.
Но чаще всего суперборды устанавливают за пределами города, на крупных автомагистралях. Для возведения выбирают места, где проходят большие потоки транспорта. Эффективно размещать суперсайты вдоль трасс, на объездных городских дорогах, за светофорами, на перекрестках, на дорожных развязках с постоянными пробками.
Период восприятия рекламы на мегаборде у разных людей может длиться от долей секунды до нескольких минут. За это время рекламное сообщение проходит 6 этапов воздействия на аудиторию:
Влияние на рефлексы. Суперсайт останавливает взгляд и заставляет рассмотреть его внимательнее. На этом этапе рождаются ассоциации с цветом, яркостью и т.д.
-
Влияние на эмоции. У зрителя формируется отношение к рекламному сообщению. На этом этапе воспринимается уже не только визуальная составляющая, но и сюжет.
-
Ментальный. Зритель улавливает смысл рекламного послания, сюжет вызывает у него определенные ассоциации. Происходит сравнение образов рекламы с собственным мировосприятием.
-
Получение импульса для действий. Потребитель принимает информацию к сведению, что побуждает его к действию или бездействию.
-
Восприятие через интеллект. Зритель анализирует текст, ищет связи и размышляет. Запоминается самый яркий образ и его связь с остальными, менее значительными.
-
Художественно-эстетический. Наконец потребитель воспринимает все рекламное сообщение целиком. В результате он дает ему оценку на соответствие собственным понятиям эстетики и гармонии.
Создавая рекламное изображение, нужно постараться учесть все эти составляющие. Для грамотной презентации товаров или услуг необходимо создать яркий и запоминающийся проект, который за счет своей креативности будет выделяться на фоне других и невольно притягивать внимание.
Учитывайте, сто суперсайты являются дополнительным инструментом в рекламных кампаниях – обычно их используют в сочетании с визуальной рекламой на других площадках. Только в этом случае рекомендовано заказывать огромные мегаборды. Не стоит ждать, что рекламное сообщение даст желаемый эффект, если вы разместите его исключительно на суперсайте.
Дизайн суперсайта выбирают в соответствии со стилем и смыслом рекламного сообщения на телевидении или в интернет-рекламе, при этом используются аналогичные визуальные образы. Например, на изображении можно воспроизвести последний кадр из рекламного ролика на ТВ, в котором обычно кроется вся суть рекламного послания.
Суперсайт (supersite) – это гигантская конструкция для размещения наружной рекламы. За внушительные габариты такое оборудование еще называют мегабордом или супербордом.
Суперсайт представляет собой отдельно стоящую конструкцию – масштабный светодиодный экран на высокой опоре. Огромный щит обычно располагают на высоте до 30 м. При этом он может иметь размеры рекламных поверхностей 15х5 м, 12х5 м, 12х4 м, 12х3 м или 10х5 м.
За счет своих гигантских размеров, подсвеченный мегаборд доминирует над другими рекламными конструкциями. Грамотное расположение и сбалансированная высота позволяют выгодно выделиться на фоне конкурентов.
В большинстве случаев суперсайт делают с несколькими рекламными плоскостями. Распространенной конструкцией является «ласточкин хвост», состоящий из двух полей, которые смотрят на разные стороны потока машин. Конструкции, установленные на перекрестках или кольцевых дорогах, обычно делают треугольными либо четырехугольными.
Впервые суперсайты стали применять крупные западные компании, которые искали новый эффективный вид рекламы. Они стремились создать более действенную конструкцию по сравнению с обычным рекламным щитом.
Суперсайты – эффективный рекламный инструмент, который позволит вам ярко заявить о себе. Это настоящие гиганты в мире рекламы, гарантированно привлекающие внимание. Хоть покупка рекламного места на суперсайтах – дорогое удовольствие, но большие охваты оправдывают такие вложения.
Не заметить огромное изображение просто невозможно, поэтому суперсайты – это один из самых эффективных видов наружной рекламы! Кроме того, расположенные на высоте 15-25 метров над уровнем земли, огромные щиты позволяют увидеть рекламу с большого расстояния. Обычно конструкция суперсайта снабжена подсветкой, что гарантированно привлекает внимание к нему в темное время суток.
Из-за масштабов конструкции, суперсайты не всегда вписываются в городскую архитектуру. Поэтому их не принято устанавливать в исторической части города или в тихих спальных районах.
Лучше располагать их недалеко от торговых центров, на городских площадях, широких проспектах и других пространствах, не загроможденных зданиями. Мегаборды органично выглядят в районах новостроек, где расположены высотные дома и широкие улицы.
Но чаще всего суперборды устанавливают за пределами города, на крупных автомагистралях. Для возведения выбирают места, где проходят большие потоки транспорта. Эффективно размещать суперсайты вдоль трасс, на объездных городских дорогах, за светофорами, на перекрестках, на дорожных развязках с постоянными пробками.
Период восприятия рекламы на мегаборде у разных людей может длиться от долей секунды до нескольких минут. За это время рекламное сообщение проходит 6 этапов воздействия на аудиторию:
Влияние на рефлексы. Суперсайт останавливает взгляд и заставляет рассмотреть его внимательнее. На этом этапе рождаются ассоциации с цветом, яркостью и т.д.
-
Влияние на эмоции. У зрителя формируется отношение к рекламному сообщению. На этом этапе воспринимается уже не только визуальная составляющая, но и сюжет.
-
Ментальный. Зритель улавливает смысл рекламного послания, сюжет вызывает у него определенные ассоциации. Происходит сравнение образов рекламы с собственным мировосприятием.
-
Получение импульса для действий. Потребитель принимает информацию к сведению, что побуждает его к действию или бездействию.
-
Восприятие через интеллект. Зритель анализирует текст, ищет связи и размышляет. Запоминается самый яркий образ и его связь с остальными, менее значительными.
-
Художественно-эстетический. Наконец потребитель воспринимает все рекламное сообщение целиком. В результате он дает ему оценку на соответствие собственным понятиям эстетики и гармонии.
Создавая рекламное изображение, нужно постараться учесть все эти составляющие. Для грамотной презентации товаров или услуг необходимо создать яркий и запоминающийся проект, который за счет своей креативности будет выделяться на фоне других и невольно притягивать внимание.
Учитывайте, сто суперсайты являются дополнительным инструментом в рекламных кампаниях – обычно их используют в сочетании с визуальной рекламой на других площадках. Только в этом случае рекомендовано заказывать огромные мегаборды. Не стоит ждать, что рекламное сообщение даст желаемый эффект, если вы разместите его исключительно на суперсайте.
Дизайн суперсайта выбирают в соответствии со стилем и смыслом рекламного сообщения на телевидении или в интернет-рекламе, при этом используются аналогичные визуальные образы. Например, на изображении можно воспроизвести последний кадр из рекламного ролика на ТВ, в котором обычно кроется вся суть рекламного послания.