Вопрос ответ
В том то и дело, что вы начинающая компания, поэтому не знаете нюансов. К нам не раз уже обращались предприниматели, которые установили рекламу сами. Пришли они после того, как выплатили большие штрафы и получили запрет на дальнейшее использование незаконных конструкций. Теперь им придется заплатить и нам.
А можно было не заниматься самодеятельностью, а сразу обратиться к профессионально работающим людям. Эта работа для нас привычна. Мы делаем ее быстро и качественно, не беспокоя заказчика.
Наши услуги кажутся дорогими. Но это не так. Чтобы клиент понимал, за что берем деньги, перечислим виды работ, которые приходится выполнять:
-
находим места, где рекламу увидят много людей;
-
согласовываем все вопросы с местными органами власти;
-
делаем заказы на стекло, профили и другие комплектующие материалы;
-
монтируем конструкцию, подключаем к электрическим сетям;
-
вносим рекламные объекты в адресную программу.
Если эту работу будет выполнять сам клиент, он потратит времени и нервов в разы больше нас. И не факт, что все получится.
Цены всегда относительны. Тем более в нынешних условиях, когда деньги быстро обесцениваются. Сегодня может быть одна цена, через месяц – другая. Кроме этого, на стоимость услуг действует много других факторов:
-
размеры щитов сильно различаются в зависимости от места установки, соответственно, цены тоже разные;
-
каждый клиент выбирает рекламную продукцию исходя из финансовых возможностей, личных предпочтений. Одни заказывают изделия из дорогих долговечных материалов, другие предпочитают на этом сэкономить;
-
Стоимость услуги зависит от сложности согласований с организациями в тех случаях, когда рекламные объекты приходится устанавливать в местах, где они трудно вписываются в городскую инфраструктуру.
Цены у нас умеренные, но мы готовы к разумным компромиссам. Всегда идем на уступки постоянным заказчикам.
Мы не знаем истинного положения дел вокруг вашей компании. Нам нужно посмотреть и оценить возможности размещения того или иного вида рекламы. Но некоторые советы можем дать прямо сейчас.
Если рядом строится автостанция, это для вас хорошая новость. В этой связи, вас должны интересовать сроки завершения объекта. Если они приближаются, есть смысл заказать рекламу в сити-формате. Рекламные щиты легче будет внедрить в общую инфраструктуру района в процессе строительства объекта.
С началом функционирования терминала, клиентура резко повысится. Рекламу в сити-формате мы располагаем в оживленных местах, где каждый день ее увидят десятки тысяч человек. Среди них будет много ваших потенциальных клиентов.
Ваши посетители совершенно правы. Хотя реклама в сити-формате появилась на наших улицах сравнительно недавно, она вышла на второе место по популярности после билбородов. Сити-формат занимает 15% рекламного рынка. У него много преимуществ:
-
разрешен там, где запрещены другие виды рекламы;
-
располагается на удобной высоте в местах, где много людей;
-
не закрывается деревьями, уличными объектами;
-
есть большой выбор вариантов оформления;
-
скроллеры и цифровые объекты привлекают внимание целевой аудитории динамизмом;
-
используются качественные материалы: антивандальное стекло, устойчивые краски.
Если решили установить такую рекламу у ресторана, позвоните нам. Мы все за вас сделаем, пока будете заниматься делами заведения.
Наружная реклама в сити-формате – изобретение англичан. И появилась она на улицах городов Великобритании неспроста. Дело в том, что в Объединенном Королевстве действовал запрет на установку билбордов на городских улицах. Вот и пришлось изобрести новинку, которая бы органично вписалась в облик городов.
Для размещения рекламы в этом формате англичане чего только не используют. Ее можно увидеть на газетных киосках, остановках общественного транспорта и даже на скамейках. Цены на установку конструкций вполне приемлемые.
Все хорошее быстро находит себе место. Из Великобритании мода на сити-фармат моментально перебралась в Европу. Теперь ее используют и в городах нашей страны. За короткое время реклама в сити-формате стала настолько популярной, что занимает второе место после билбордов.
В том то и дело, что вы начинающая компания, поэтому не знаете нюансов. К нам не раз уже обращались предприниматели, которые установили рекламу сами. Пришли они после того, как выплатили большие штрафы и получили запрет на дальнейшее использование незаконных конструкций. Теперь им придется заплатить и нам.
А можно было не заниматься самодеятельностью, а сразу обратиться к профессионально работающим людям. Эта работа для нас привычна. Мы делаем ее быстро и качественно, не беспокоя заказчика.
Наши услуги кажутся дорогими. Но это не так. Чтобы клиент понимал, за что берем деньги, перечислим виды работ, которые приходится выполнять:
-
находим места, где рекламу увидят много людей;
-
согласовываем все вопросы с местными органами власти;
-
делаем заказы на стекло, профили и другие комплектующие материалы;
-
монтируем конструкцию, подключаем к электрическим сетям;
-
вносим рекламные объекты в адресную программу.
Если эту работу будет выполнять сам клиент, он потратит времени и нервов в разы больше нас. И не факт, что все получится.
Цены всегда относительны. Тем более в нынешних условиях, когда деньги быстро обесцениваются. Сегодня может быть одна цена, через месяц – другая. Кроме этого, на стоимость услуг действует много других факторов:
-
размеры щитов сильно различаются в зависимости от места установки, соответственно, цены тоже разные;
-
каждый клиент выбирает рекламную продукцию исходя из финансовых возможностей, личных предпочтений. Одни заказывают изделия из дорогих долговечных материалов, другие предпочитают на этом сэкономить;
-
Стоимость услуги зависит от сложности согласований с организациями в тех случаях, когда рекламные объекты приходится устанавливать в местах, где они трудно вписываются в городскую инфраструктуру.
Цены у нас умеренные, но мы готовы к разумным компромиссам. Всегда идем на уступки постоянным заказчикам.
Мы не знаем истинного положения дел вокруг вашей компании. Нам нужно посмотреть и оценить возможности размещения того или иного вида рекламы. Но некоторые советы можем дать прямо сейчас.
Если рядом строится автостанция, это для вас хорошая новость. В этой связи, вас должны интересовать сроки завершения объекта. Если они приближаются, есть смысл заказать рекламу в сити-формате. Рекламные щиты легче будет внедрить в общую инфраструктуру района в процессе строительства объекта.
С началом функционирования терминала, клиентура резко повысится. Рекламу в сити-формате мы располагаем в оживленных местах, где каждый день ее увидят десятки тысяч человек. Среди них будет много ваших потенциальных клиентов.
Ваши посетители совершенно правы. Хотя реклама в сити-формате появилась на наших улицах сравнительно недавно, она вышла на второе место по популярности после билбородов. Сити-формат занимает 15% рекламного рынка. У него много преимуществ:
-
разрешен там, где запрещены другие виды рекламы;
-
располагается на удобной высоте в местах, где много людей;
-
не закрывается деревьями, уличными объектами;
-
есть большой выбор вариантов оформления;
-
скроллеры и цифровые объекты привлекают внимание целевой аудитории динамизмом;
-
используются качественные материалы: антивандальное стекло, устойчивые краски.
Если решили установить такую рекламу у ресторана, позвоните нам. Мы все за вас сделаем, пока будете заниматься делами заведения.
Наружная реклама в сити-формате – изобретение англичан. И появилась она на улицах городов Великобритании неспроста. Дело в том, что в Объединенном Королевстве действовал запрет на установку билбордов на городских улицах. Вот и пришлось изобрести новинку, которая бы органично вписалась в облик городов.
Для размещения рекламы в этом формате англичане чего только не используют. Ее можно увидеть на газетных киосках, остановках общественного транспорта и даже на скамейках. Цены на установку конструкций вполне приемлемые.
Все хорошее быстро находит себе место. Из Великобритании мода на сити-фармат моментально перебралась в Европу. Теперь ее используют и в городах нашей страны. За короткое время реклама в сити-формате стала настолько популярной, что занимает второе место после билбордов.