Вопрос ответ
Чтобы баннер был удачным, важно сочетание трех факторов:
-
Грамотное расположение. Чтобы рекламу увидело максимально число людей, нужно размещать ее в самых оживленных местах. Например, если Вы рекламируете магазин, который находится в переулке, баннер должен располагаться на основной улице. И лучше, если на изображении будет указатель, куда идти, а не просто адрес.
-
Информативность. На баннере должно быть не просто название магазина или другого объекта, который Вы рекламируете. Необходимо, чтобы при одном взгляде на него потенциальный покупатель видел, что он там получит: свежие продукты, любые автозапчасти и так далее. Даже если человеку не нужно сейчас то, что Вы рекламируете, увидев баннер несколько раз, он его точно запомнит. А затем, когда понадобится услуга или товар, он о нем вспомнит.
-
Привлекательность. Баннер должен обращать на себя внимание. Инструментов для этого – масса. Например, мы можем добавить на него ассоциативные изображения: если это продуктовый магазин – продукты, если автомастерская – рисунок с запчастями. Другие способы привлечения внимания – использование больших шрифтов, ярких цветов. Важно, чтобы человек, проходя мимо баннера, всегда обращал на него свой взор.
В «Любимой типографии» Вы можете заказать изготовление баннера, который точно соберет на себе внимание целевой аудитории. Над созданием рекламных изображений трудятся талантливые дизайнеры и профессиональные маркетологи. Мы точно знаем, как сделать Ваш продукт узнаваемым.
Разрешение подбирается с учетом специфики рекламной конструкции:
-
360 dpi – стандартное разрешение для большинства баннеров;
-
540 dpi – используется, если требуется изображение в повышенном качестве;
-
720 dpi – разрешение для интерьерной рекламы;
-
1440 dpi – разрешение для создания постеров в фотокачестве.
Если говорить о наглядности, то даже при качестве 360 dpi с расстояния 5 м картинка выглядит довольно четко. Для небольшого расстояния (около метра) нужно разрешение 1440 dpi, иначе картинка будет выглядеть размытой. То есть, качество подбирается в том числе с учетом расстояния, с которого реклама будет демонстрироваться.
Можно сказать так:
-
Для размещения на улице баннеры создаются в разрешении 360-540 dpi (причем исходный файл для печати изображения должен иметь разрешение 70-100 dpi);
-
Для размещения внутри помещений баннеры печатаются в качестве 720-1440 dpi (макет должен быть в качестве 150-200 dpi).
Если качество исходника будет ниже, чем рекомендуется, то картинка может получиться некачественной (изображение будет ребристым). А использовать файлы большего размера обычно не нужно, так как объем макета будет больше, а это усложнит его обработку и подготовку к печати.
Нет, любой не подойдет. Файл должен соответствовать определенным требованиям:
-
он должен быть без технических меток, возможны только метки, которые относятся к дизайну. Иначе на баннере будут посторонние элементы;
-
изображение не должно иметь полей и припусков;
-
если макет предназначен для печати баннера, который будет крепиться на люверсах, основные элементы должны располагаться от края минимум на 5 см. Выше картинка обрежется;
-
для одного макета должен использоваться один файл. То есть, весь макет должен быть в одном файле, а не разбиваться на несколько;
-
макет должен дополняться просмотровым файлом с указанием требуемого размера баннера, материала, тиража и других технических данных.
Что касается формата, мы работаем с tiff, psd, pdf, ai, eps и crd файлами. Самый популярный формат – Tiff, именно он чаще всего используется для баннерной печати. В нем можно сохранять макеты в высоком качестве и с большой глубиной цвета.
Чтобы баннер был удачным, важно сочетание трех факторов:
-
Грамотное расположение. Чтобы рекламу увидело максимально число людей, нужно размещать ее в самых оживленных местах. Например, если Вы рекламируете магазин, который находится в переулке, баннер должен располагаться на основной улице. И лучше, если на изображении будет указатель, куда идти, а не просто адрес.
-
Информативность. На баннере должно быть не просто название магазина или другого объекта, который Вы рекламируете. Необходимо, чтобы при одном взгляде на него потенциальный покупатель видел, что он там получит: свежие продукты, любые автозапчасти и так далее. Даже если человеку не нужно сейчас то, что Вы рекламируете, увидев баннер несколько раз, он его точно запомнит. А затем, когда понадобится услуга или товар, он о нем вспомнит.
-
Привлекательность. Баннер должен обращать на себя внимание. Инструментов для этого – масса. Например, мы можем добавить на него ассоциативные изображения: если это продуктовый магазин – продукты, если автомастерская – рисунок с запчастями. Другие способы привлечения внимания – использование больших шрифтов, ярких цветов. Важно, чтобы человек, проходя мимо баннера, всегда обращал на него свой взор.
В «Любимой типографии» Вы можете заказать изготовление баннера, который точно соберет на себе внимание целевой аудитории. Над созданием рекламных изображений трудятся талантливые дизайнеры и профессиональные маркетологи. Мы точно знаем, как сделать Ваш продукт узнаваемым.
Разрешение подбирается с учетом специфики рекламной конструкции:
-
360 dpi – стандартное разрешение для большинства баннеров;
-
540 dpi – используется, если требуется изображение в повышенном качестве;
-
720 dpi – разрешение для интерьерной рекламы;
-
1440 dpi – разрешение для создания постеров в фотокачестве.
Если говорить о наглядности, то даже при качестве 360 dpi с расстояния 5 м картинка выглядит довольно четко. Для небольшого расстояния (около метра) нужно разрешение 1440 dpi, иначе картинка будет выглядеть размытой. То есть, качество подбирается в том числе с учетом расстояния, с которого реклама будет демонстрироваться.
Можно сказать так:
-
Для размещения на улице баннеры создаются в разрешении 360-540 dpi (причем исходный файл для печати изображения должен иметь разрешение 70-100 dpi);
-
Для размещения внутри помещений баннеры печатаются в качестве 720-1440 dpi (макет должен быть в качестве 150-200 dpi).
Если качество исходника будет ниже, чем рекомендуется, то картинка может получиться некачественной (изображение будет ребристым). А использовать файлы большего размера обычно не нужно, так как объем макета будет больше, а это усложнит его обработку и подготовку к печати.
Нет, любой не подойдет. Файл должен соответствовать определенным требованиям:
-
он должен быть без технических меток, возможны только метки, которые относятся к дизайну. Иначе на баннере будут посторонние элементы;
-
изображение не должно иметь полей и припусков;
-
если макет предназначен для печати баннера, который будет крепиться на люверсах, основные элементы должны располагаться от края минимум на 5 см. Выше картинка обрежется;
-
для одного макета должен использоваться один файл. То есть, весь макет должен быть в одном файле, а не разбиваться на несколько;
-
макет должен дополняться просмотровым файлом с указанием требуемого размера баннера, материала, тиража и других технических данных.
Что касается формата, мы работаем с tiff, psd, pdf, ai, eps и crd файлами. Самый популярный формат – Tiff, именно он чаще всего используется для баннерной печати. В нем можно сохранять макеты в высоком качестве и с большой глубиной цвета.