Вопрос ответ
Реклама на заборах была эффективна всегда. Ведь можно просто написать на ограждении объявление и свой телефон, или наклеить бумажную листовку. Бесплатно и действенно. Но такой способ рекламы – не слишком современный, плюс, не очень презентабельный.
Другое дело – баннерная печать. Плакат выглядит сочно и красочно. Он гораздо привлекательнее, чем надписи, созданные от руки, или куча бумажных объявлений, наклеенных в хаотичном порядке.
Однако, говоря про эффективность, заметим, что есть виды бизнеса, которым баннерная реклама на заборе подходит больше. Это такси, бытовой ремонт, грузоперевозки, афиша мероприятий, реклама шиномонтажа, мойки или магазина, если они расположены недалеко. Что-то доступное и недорогое, что может пригодиться любому.
А вот при рекламировании услуг евроремонта, ювелирных магазинов, медицинских, риэлторских компаний баннерная печать на заборе может оказаться не столь продуктивной. Причина в том, что это области, которые изначально имеют высокую стоимость товаров и услуг, и в них важна высокая квалификация специалистов.
Когда мы ищем платного дантиста или хотим купить дорогое украшение, рекламе на заборе мы доверяем меньше, а ищем более ценные на наш взгляд источники информации. Да и сами владельцы элитного бизнеса смотрят в сторону забора без особого пиетета.
Да. Забор может быть любой конфигурации, любого размера. Отличается только способ крепления самого баннера.
Стандартный вариант – на люверсы. Это металлические кольца, через которые пропускается трос. Метод простой, обеспечивает высокую скорость монтажа.
Если баннер большой и тяжелый, возможно крепление с использованием карманов. Плакат подворачивается и пропаивается таким образом, чтобы внутри образовалась полость. Затем в нее продевается труба, которая затем крепится к ограждению.
Для равномерного натяжения длинного баннера может применяться репшнур – веревка из капрона или другого материала толщиной 6-8 мм с защитной оплеткой. Если баннер большой, но узкий, может также применяться комбинированный метод: растягивание по длине «трубах» и крепление на люверсах.
Лучший материал для использования на заборах – баннерная ткань (фронтлит, бэклит, блокаут, ремовебл). Она прочная и достаточно эластичная, позволяет печатать яркие и красочные изображения. Если Вам надоели бумажные баннеры, которые быстро рвутся и трескаются при размещении на улице – это Ваш вариант.
Ткань для печати баннеров производится одним из двух методов:
-
литье – основа смешивается с жидким ПВХ. Получается стойкий к износу рекламный носитель, который прослужит 4-7 лет;
-
ламинирование – основа сращивается с ПВХ-полотном. Плакат, созданный по этой технологии, прослужит 1-3 года. Но по цене данный вариант доступнее. Если Вам не требуется длительная реклама, переплачивать за баннер, полученный по технологии литья, нет смысла.
Если баннерная ткань не устраивает Вас по цене или каким-то другим причинам, для размещения рекламы на заборе можно использовать виниловую пленку. Это может быть стандартное полотно или материал для гибкой основы (для неровных заборов он подходит лучше всего). Мы выполняем печать на цветной и прозрачной пленке, матовой и глянцевой.
Есть также светорассеивающая пленка, но она больше подходит для световых коробов. На заборе ее имеет смысл использовать, если он освещается точечно каким-то внешним источником.
Сетка – материал с ячейками, который выполняется на полиэстеровой основе. Полотно получается легким и несмотря на свою сетчатую структуру позволяет печатать изображения с высокой детализацией (до 1440 dpi). Сетка подойдет Вам, если требуется создать большой плакат, и при этом важно не нагружать крепежи и сам забор. Чаще всего материал применяется для крепления на фасадах.
Бумага – самый спорный материал. Она хороша для интерьерной печати, но для наружной рекламы подходит не всегда (быстро разрушается от влаги и механических повреждений). Отметим, что в «Любимой типографии» возможна печать уличных баннеров на бумаге. Для этого мы используем материал повышенного качества – с добавлением латекса и нейлона. При креплении на жестком основании и для непродолжительной рекламной кампании большего может быть и не нужно.
В любом случае – у Вас всегда есть из чего выбрать.
Конечно, почему нет? Делимся своим опытом…
Совет 1. Не загораживайте забор и не выбирайте места, которые со временем могут быть загорожены. Допустим, Вам нужно поместить рекламу на забор зимой. Вы это делаете, но с наступлением весны обнаруживаете, что вроде бы неприметный несколько месяцев назад кустарник, расположенный в паре метров перед забором, вдруг покрылся листвой и предательски загораживает Вашу рекламу.
Если рядом стройка, вдоль забора может располагаться техника, стройматериалы. Учитывайте это тоже.
Совет 2. Используйте рекламный носитель, который находится в людном месте: на перекрестке, остановке, возле продуктового магазина. Если такой возможности нет, все равно учитывайте транспортные и пешеходные потоки.
Совет 3. Выбирайте конструкции, которые освещаются в темное время суток или расположены максимально близко к дороге, чтобы как минимум их видели водители. А чтобы у них было больше времени на прочтение, лучше, если забор будет недалеко от светофора или зебры. Тогда и пешеходы будут видеть Вашу рекламу.
Реклама на заборах была эффективна всегда. Ведь можно просто написать на ограждении объявление и свой телефон, или наклеить бумажную листовку. Бесплатно и действенно. Но такой способ рекламы – не слишком современный, плюс, не очень презентабельный.
Другое дело – баннерная печать. Плакат выглядит сочно и красочно. Он гораздо привлекательнее, чем надписи, созданные от руки, или куча бумажных объявлений, наклеенных в хаотичном порядке.
Однако, говоря про эффективность, заметим, что есть виды бизнеса, которым баннерная реклама на заборе подходит больше. Это такси, бытовой ремонт, грузоперевозки, афиша мероприятий, реклама шиномонтажа, мойки или магазина, если они расположены недалеко. Что-то доступное и недорогое, что может пригодиться любому.
А вот при рекламировании услуг евроремонта, ювелирных магазинов, медицинских, риэлторских компаний баннерная печать на заборе может оказаться не столь продуктивной. Причина в том, что это области, которые изначально имеют высокую стоимость товаров и услуг, и в них важна высокая квалификация специалистов.
Когда мы ищем платного дантиста или хотим купить дорогое украшение, рекламе на заборе мы доверяем меньше, а ищем более ценные на наш взгляд источники информации. Да и сами владельцы элитного бизнеса смотрят в сторону забора без особого пиетета.
Да. Забор может быть любой конфигурации, любого размера. Отличается только способ крепления самого баннера.
Стандартный вариант – на люверсы. Это металлические кольца, через которые пропускается трос. Метод простой, обеспечивает высокую скорость монтажа.
Если баннер большой и тяжелый, возможно крепление с использованием карманов. Плакат подворачивается и пропаивается таким образом, чтобы внутри образовалась полость. Затем в нее продевается труба, которая затем крепится к ограждению.
Для равномерного натяжения длинного баннера может применяться репшнур – веревка из капрона или другого материала толщиной 6-8 мм с защитной оплеткой. Если баннер большой, но узкий, может также применяться комбинированный метод: растягивание по длине «трубах» и крепление на люверсах.
Лучший материал для использования на заборах – баннерная ткань (фронтлит, бэклит, блокаут, ремовебл). Она прочная и достаточно эластичная, позволяет печатать яркие и красочные изображения. Если Вам надоели бумажные баннеры, которые быстро рвутся и трескаются при размещении на улице – это Ваш вариант.
Ткань для печати баннеров производится одним из двух методов:
-
литье – основа смешивается с жидким ПВХ. Получается стойкий к износу рекламный носитель, который прослужит 4-7 лет;
-
ламинирование – основа сращивается с ПВХ-полотном. Плакат, созданный по этой технологии, прослужит 1-3 года. Но по цене данный вариант доступнее. Если Вам не требуется длительная реклама, переплачивать за баннер, полученный по технологии литья, нет смысла.
Если баннерная ткань не устраивает Вас по цене или каким-то другим причинам, для размещения рекламы на заборе можно использовать виниловую пленку. Это может быть стандартное полотно или материал для гибкой основы (для неровных заборов он подходит лучше всего). Мы выполняем печать на цветной и прозрачной пленке, матовой и глянцевой.
Есть также светорассеивающая пленка, но она больше подходит для световых коробов. На заборе ее имеет смысл использовать, если он освещается точечно каким-то внешним источником.
Сетка – материал с ячейками, который выполняется на полиэстеровой основе. Полотно получается легким и несмотря на свою сетчатую структуру позволяет печатать изображения с высокой детализацией (до 1440 dpi). Сетка подойдет Вам, если требуется создать большой плакат, и при этом важно не нагружать крепежи и сам забор. Чаще всего материал применяется для крепления на фасадах.
Бумага – самый спорный материал. Она хороша для интерьерной печати, но для наружной рекламы подходит не всегда (быстро разрушается от влаги и механических повреждений). Отметим, что в «Любимой типографии» возможна печать уличных баннеров на бумаге. Для этого мы используем материал повышенного качества – с добавлением латекса и нейлона. При креплении на жестком основании и для непродолжительной рекламной кампании большего может быть и не нужно.
В любом случае – у Вас всегда есть из чего выбрать.
Конечно, почему нет? Делимся своим опытом…
Совет 1. Не загораживайте забор и не выбирайте места, которые со временем могут быть загорожены. Допустим, Вам нужно поместить рекламу на забор зимой. Вы это делаете, но с наступлением весны обнаруживаете, что вроде бы неприметный несколько месяцев назад кустарник, расположенный в паре метров перед забором, вдруг покрылся листвой и предательски загораживает Вашу рекламу.
Если рядом стройка, вдоль забора может располагаться техника, стройматериалы. Учитывайте это тоже.
Совет 2. Используйте рекламный носитель, который находится в людном месте: на перекрестке, остановке, возле продуктового магазина. Если такой возможности нет, все равно учитывайте транспортные и пешеходные потоки.
Совет 3. Выбирайте конструкции, которые освещаются в темное время суток или расположены максимально близко к дороге, чтобы как минимум их видели водители. А чтобы у них было больше времени на прочтение, лучше, если забор будет недалеко от светофора или зебры. Тогда и пешеходы будут видеть Вашу рекламу.