Вопрос ответ
Конечно! Это баннеры, которые придумываете вы, а мы воплощаем в жизнь. И, конечно, идеальный баннер не обходится без нескольких важных элементов:
-
Он обладает единым визуалом и содержит «воздушное пространство».
-
Имеет лаконичную информацию без перегрузки телефонами, адресами и прочими контактами.
-
Отличается привлекательной цветовой гаммой, соответствующей событию, предмету, цели рекламы.
-
Выполнен с выверенной геометрией для гармоничного визуального восприятия.
-
Не имеет ни намека на ошибку – все грамотно, логично и по фактам.
-
Дополнен узнаваемым логотипом, корпоративной атрибутикой, чтобы вас запомнили и узнавали «из тысячи».
-
Создает отличное настроение у окружающих.
Безупречный баннер – красив, привлекает внимание, не оставляет никого равнодушным. Он повышает узнаваемость и создает положительный имидж. Баннер помогает быстро запомнить событие, предмет, человека или любой другой «атрибут», который на нем изображен
Кстати, для вдохновения идеями вы можете полистать наше портфолио с готовыми работами.
Баннерная ткань – особо плотный текстиль с двухслойной фактурой. Основание создано из армированной полипропиленовой сетки, а сверху – покрытие из ПВХ. Полотно отличается высокой прочностью на разрыв, оно не деформируется и не рвется при механических воздействиях. На такой основе получаются четкие и долговечные изображения, которым не страшны «прикосновения» любопытных посетителей, ветер и другие факторы. Такие билборды одинаково успешно служат внутри помещений, их без опаски можно размещать на улице, летом, зимой и в межсезонье.
Заменить баннерное полотно ничем другим нельзя. Иначе рискуете получить недолговечное, непрочное изделие, которое очень быстро придется выбросить. Поверьте нашему опыту, экономить неразумно.
При выборе полотна для печати учитывайте место установки готового изделия, сезон использования, уровень расположения. Обращайте внимание на плотность основания:
-
Текстиль 280 гр/м² подходит для продукции, которая используется внутри помещений, не подвергается ветровым порывам, перепадам температуры.
-
Баннеры плотностью 340 гр/м² могут устанавливаться на открытом пространстве, но только в теплый сезон – мороз им противопоказан.
-
Текстиль плотностью 510 гр/м² можно использовать для баннеров в регионах с суровым климатом, изготавливать из него габаритные рекламные полотна.
Учтите и размеры баннера – для небольших баннеров подходит полотно средней плотности. Например, вывеску величиной 16 м2, можно печатать на ткани плотностью 440 гр/м². Если билборд крупнее, то разумнее заказать печать на более плотном баннере. Поверьте нашему опыту, заплатив за заказ немного больше, вы в итоге сэкономите деньги.
Баннерные полотна довольно разнообразны. Они отличаются по плотности, бывают с непрозрачной и сетчатой основой, имеют матовую и глянцевую поверхность. Текстиль производится литым способом, каландрированием, ламинированием, у него бывает разной прочность на разрыв.
И такое разнообразие помогает выбрать подходящий вид баннерного полотна для создания разной рекламной, маркетинговой и прочей продукции для внутреннего и уличного применения.
Но есть и наиболее универсальные баннерные полотна – например, это светопропускающий бэклит, матовый фронтлит.
Но вам совсем не нужно вникать в характеристики полотен, потому что мы выбираем для печати только качественную основу и учитываем специфику использования.
Не поверите! Печать на ткани – еще более древняя, чем печать на бумаге. Считается, что примитивные методы нанесения рисунка на полотно человек использовал еще в доисторическую эпоху. Хотя первые печатные образцы, обнаруженные на территории Древнего Китая, и датируются 220 годом н. э. Эти были оттиски с вырезанным рисунком – своеобразные шаблоны для техники штучной печати. Именно эту технологию позднее стали применять и для печати на бумаге – при создании книг.
В нашей стране на ткани печатали примерно с XXI веков. Для этого гравировали деревянную форму с зеркальным изображением, наносили на нее краску и делали оттиск на натянутом полотне.
А сегодня печать на ткани – обыденность. Мы видим печатные баннеры практически везде. Это разная социальная реклама, информационные панно, вывески с правилами дорожного движения, анонсы выставок и презентаций, корпоративные баннеры – всего не перечислить. И это мы не говорим о принтованной одежде, сувенирах и многих других атрибутах нашей повседневной жизни.
Конечно! Это баннеры, которые придумываете вы, а мы воплощаем в жизнь. И, конечно, идеальный баннер не обходится без нескольких важных элементов:
-
Он обладает единым визуалом и содержит «воздушное пространство».
-
Имеет лаконичную информацию без перегрузки телефонами, адресами и прочими контактами.
-
Отличается привлекательной цветовой гаммой, соответствующей событию, предмету, цели рекламы.
-
Выполнен с выверенной геометрией для гармоничного визуального восприятия.
-
Не имеет ни намека на ошибку – все грамотно, логично и по фактам.
-
Дополнен узнаваемым логотипом, корпоративной атрибутикой, чтобы вас запомнили и узнавали «из тысячи».
-
Создает отличное настроение у окружающих.
Безупречный баннер – красив, привлекает внимание, не оставляет никого равнодушным. Он повышает узнаваемость и создает положительный имидж. Баннер помогает быстро запомнить событие, предмет, человека или любой другой «атрибут», который на нем изображен
Кстати, для вдохновения идеями вы можете полистать наше портфолио с готовыми работами.
Баннерная ткань – особо плотный текстиль с двухслойной фактурой. Основание создано из армированной полипропиленовой сетки, а сверху – покрытие из ПВХ. Полотно отличается высокой прочностью на разрыв, оно не деформируется и не рвется при механических воздействиях. На такой основе получаются четкие и долговечные изображения, которым не страшны «прикосновения» любопытных посетителей, ветер и другие факторы. Такие билборды одинаково успешно служат внутри помещений, их без опаски можно размещать на улице, летом, зимой и в межсезонье.
Заменить баннерное полотно ничем другим нельзя. Иначе рискуете получить недолговечное, непрочное изделие, которое очень быстро придется выбросить. Поверьте нашему опыту, экономить неразумно.
При выборе полотна для печати учитывайте место установки готового изделия, сезон использования, уровень расположения. Обращайте внимание на плотность основания:
-
Текстиль 280 гр/м² подходит для продукции, которая используется внутри помещений, не подвергается ветровым порывам, перепадам температуры.
-
Баннеры плотностью 340 гр/м² могут устанавливаться на открытом пространстве, но только в теплый сезон – мороз им противопоказан.
-
Текстиль плотностью 510 гр/м² можно использовать для баннеров в регионах с суровым климатом, изготавливать из него габаритные рекламные полотна.
Учтите и размеры баннера – для небольших баннеров подходит полотно средней плотности. Например, вывеску величиной 16 м2, можно печатать на ткани плотностью 440 гр/м². Если билборд крупнее, то разумнее заказать печать на более плотном баннере. Поверьте нашему опыту, заплатив за заказ немного больше, вы в итоге сэкономите деньги.
Баннерные полотна довольно разнообразны. Они отличаются по плотности, бывают с непрозрачной и сетчатой основой, имеют матовую и глянцевую поверхность. Текстиль производится литым способом, каландрированием, ламинированием, у него бывает разной прочность на разрыв.
И такое разнообразие помогает выбрать подходящий вид баннерного полотна для создания разной рекламной, маркетинговой и прочей продукции для внутреннего и уличного применения.
Но есть и наиболее универсальные баннерные полотна – например, это светопропускающий бэклит, матовый фронтлит.
Но вам совсем не нужно вникать в характеристики полотен, потому что мы выбираем для печати только качественную основу и учитываем специфику использования.
Не поверите! Печать на ткани – еще более древняя, чем печать на бумаге. Считается, что примитивные методы нанесения рисунка на полотно человек использовал еще в доисторическую эпоху. Хотя первые печатные образцы, обнаруженные на территории Древнего Китая, и датируются 220 годом н. э. Эти были оттиски с вырезанным рисунком – своеобразные шаблоны для техники штучной печати. Именно эту технологию позднее стали применять и для печати на бумаге – при создании книг.
В нашей стране на ткани печатали примерно с XXI веков. Для этого гравировали деревянную форму с зеркальным изображением, наносили на нее краску и делали оттиск на натянутом полотне.
А сегодня печать на ткани – обыденность. Мы видим печатные баннеры практически везде. Это разная социальная реклама, информационные панно, вывески с правилами дорожного движения, анонсы выставок и презентаций, корпоративные баннеры – всего не перечислить. И это мы не говорим о принтованной одежде, сувенирах и многих других атрибутах нашей повседневной жизни.