Вопрос ответ
Баннерная реклама на растяжках может пригодиться любому бизнесу. Однако есть области, в которых ее применение эффективнее, чем в других. Это реклама автосалонов, ночных клубов, агентств недвижимости, банков, учебных учреждений, магазинов ювелирных украшений, туристических компаний, бутиков.
Также есть области, в которых применение растяжек обычно не столь эффективно. Это салоны красоты, парикмахерские, небольшие точки общественного питания и любые магазины, которые не являются сетевыми.
Другими словами, баннерные растяжки – не лучший инструмент для продвижения небольшого бизнеса. Причина проста: для достижения эффекта требуется использовать не менее 10 баннеров, расположенных по городу. А это может сильно отразиться на бюджете скромного по размерам предприятия.
Да, конечно. Как и у любого рекламного инструмента, у растяжек тоже есть свои недостатки, о которых не лишним будет знать для принятия правильного и взвешенного решения по вопросу их применения.
Основные минусы такие:
-
площадь полотна обычно не более нескольких квадратных метров. Это значит, сложнее будет уместить всю необходимую информацию. Дизайн тоже будет минимальным, адаптированным под размер;
-
невозможность использования подсветки. В темное время суток растяжку не будет видно. Хотя можно применять внешние осветительные средства;
-
высокий уровень конкуренции с другими видами рекламы и простой внешний вид. Для известных брендов такая реклама будет неактуальна;
-
чувствительность к ветру. При порывах полотно может сминаться, отчего информация на нем будет нечитаемой. В непогоду баннер и вовсе может сорваться.
Удачных мест для размещения растяжки тоже немного. Это не значит, что нужно отказаться от возможности ее использования. Просто необходимо грамотно продумывать расположение. Тогда она будет эффективной.
Сначала поговорим о технологиях. Для производства растяжек применяется метод широкоформатной печати. Для создания баннера мы используем плотное полотно и сольвентные чернила. Благодаря этому готовое изделие становится устойчиво к атмосферным факторам: снегу, дождю, солнечным лучам. Изображение и надпись на полотне даже при эксплуатации на улице не стираются около трех лет. Вам нужна стабильная растяжка, которая не будет меняться каждый месяц? Наши баннеры будут радовать своим видом даже через год-два. Изображение не сотрется, не потускнеет.
В качестве полотна применяется винил, хлопок или шелк. Материал обрабатывается специальным составом, который обеспечивает прочность волокон. После этого заготовка становится похожа на гладкую клеенку. Такая основа не порвется даже от сильного ветра.
Мы используем глянцевую или матовую ткань. На первой возможно создание более ярких и насыщенных цветом изображений, вторая не бликует при солнечном свете.
Для крепления баннера применяются люверсы – элементы из металла или пластика, через которые продеваются веревки.
Также растяжки могут комплектоваться металлическим каркасом для натяжки. Хотя его можно заказать потом отдельно.
Отражается ли технология производства растяжки на цене? Да. Но только в положительную сторону. Мы используем такой метод производства, который обеспечивает получение рекламных материалов высокого качества. При этом технология – максимально простая из тех, что позволяют добиться поставленной цели. По сравнению с использованием ситибордов или полноценных рекламных щитов – Вы все равно экономите. И получаете эффективный рекламный инструмент, который быстро окупится.
Стандартные размеры такие:
-
12 х 1 м;
-
14 х 1 м;
-
15 x 1 м;
-
15 х 1,1 м.
В основном ширина полотна не более метра. Длина же может быть любой. Например, мы можем напечатать баннеры для небольших по рекламным меркам растяжек – длиной 5-6 метров. Создание плакатов длиной более 15 метров тоже возможно. В любом случае, наша растяжка поможет Вам выделиться на фоне конкурентов.
Со своей стороны, при подготовке баннера с нуля, мы делаем следующее:
-
Не печатаем на растяжке много текста, ведь он должен читаться за несколько секунд;
-
Работаем над слоганами и лозунгами. Они лучше запоминаются, чем обычный текст;
-
Используем большой шрифт и контрастные цвета, чтобы надпись была четкой;
-
Используем яркие изображения, но не просто красочные рисунки, а картинки, которые будут ассоциироваться с Вашим товаром или услугой;
-
Разрабатываем оригинальный дизайн, при этом не перегружаем его.
Если Вы предлагаете свой макет для баннера, здесь все проще: мы просто указываем на моменты, которые можно доработать. На деле, качество макета заказчика порой мало соответствует постулатам эффективной рекламы. Но креативная команда «Любимой типографии» всегда готова с интересом взяться за новую задачу.
Баннерная реклама на растяжках может пригодиться любому бизнесу. Однако есть области, в которых ее применение эффективнее, чем в других. Это реклама автосалонов, ночных клубов, агентств недвижимости, банков, учебных учреждений, магазинов ювелирных украшений, туристических компаний, бутиков.
Также есть области, в которых применение растяжек обычно не столь эффективно. Это салоны красоты, парикмахерские, небольшие точки общественного питания и любые магазины, которые не являются сетевыми.
Другими словами, баннерные растяжки – не лучший инструмент для продвижения небольшого бизнеса. Причина проста: для достижения эффекта требуется использовать не менее 10 баннеров, расположенных по городу. А это может сильно отразиться на бюджете скромного по размерам предприятия.
Да, конечно. Как и у любого рекламного инструмента, у растяжек тоже есть свои недостатки, о которых не лишним будет знать для принятия правильного и взвешенного решения по вопросу их применения.
Основные минусы такие:
-
площадь полотна обычно не более нескольких квадратных метров. Это значит, сложнее будет уместить всю необходимую информацию. Дизайн тоже будет минимальным, адаптированным под размер;
-
невозможность использования подсветки. В темное время суток растяжку не будет видно. Хотя можно применять внешние осветительные средства;
-
высокий уровень конкуренции с другими видами рекламы и простой внешний вид. Для известных брендов такая реклама будет неактуальна;
-
чувствительность к ветру. При порывах полотно может сминаться, отчего информация на нем будет нечитаемой. В непогоду баннер и вовсе может сорваться.
Удачных мест для размещения растяжки тоже немного. Это не значит, что нужно отказаться от возможности ее использования. Просто необходимо грамотно продумывать расположение. Тогда она будет эффективной.
Сначала поговорим о технологиях. Для производства растяжек применяется метод широкоформатной печати. Для создания баннера мы используем плотное полотно и сольвентные чернила. Благодаря этому готовое изделие становится устойчиво к атмосферным факторам: снегу, дождю, солнечным лучам. Изображение и надпись на полотне даже при эксплуатации на улице не стираются около трех лет. Вам нужна стабильная растяжка, которая не будет меняться каждый месяц? Наши баннеры будут радовать своим видом даже через год-два. Изображение не сотрется, не потускнеет.
В качестве полотна применяется винил, хлопок или шелк. Материал обрабатывается специальным составом, который обеспечивает прочность волокон. После этого заготовка становится похожа на гладкую клеенку. Такая основа не порвется даже от сильного ветра.
Мы используем глянцевую или матовую ткань. На первой возможно создание более ярких и насыщенных цветом изображений, вторая не бликует при солнечном свете.
Для крепления баннера применяются люверсы – элементы из металла или пластика, через которые продеваются веревки.
Также растяжки могут комплектоваться металлическим каркасом для натяжки. Хотя его можно заказать потом отдельно.
Отражается ли технология производства растяжки на цене? Да. Но только в положительную сторону. Мы используем такой метод производства, который обеспечивает получение рекламных материалов высокого качества. При этом технология – максимально простая из тех, что позволяют добиться поставленной цели. По сравнению с использованием ситибордов или полноценных рекламных щитов – Вы все равно экономите. И получаете эффективный рекламный инструмент, который быстро окупится.
Стандартные размеры такие:
-
12 х 1 м;
-
14 х 1 м;
-
15 x 1 м;
-
15 х 1,1 м.
В основном ширина полотна не более метра. Длина же может быть любой. Например, мы можем напечатать баннеры для небольших по рекламным меркам растяжек – длиной 5-6 метров. Создание плакатов длиной более 15 метров тоже возможно. В любом случае, наша растяжка поможет Вам выделиться на фоне конкурентов.
Со своей стороны, при подготовке баннера с нуля, мы делаем следующее:
-
Не печатаем на растяжке много текста, ведь он должен читаться за несколько секунд;
-
Работаем над слоганами и лозунгами. Они лучше запоминаются, чем обычный текст;
-
Используем большой шрифт и контрастные цвета, чтобы надпись была четкой;
-
Используем яркие изображения, но не просто красочные рисунки, а картинки, которые будут ассоциироваться с Вашим товаром или услугой;
-
Разрабатываем оригинальный дизайн, при этом не перегружаем его.
Если Вы предлагаете свой макет для баннера, здесь все проще: мы просто указываем на моменты, которые можно доработать. На деле, качество макета заказчика порой мало соответствует постулатам эффективной рекламы. Но креативная команда «Любимой типографии» всегда готова с интересом взяться за новую задачу.