Вопрос ответ
Для печати баннеров мы использует Frontlit (Фронтлит) – баннерная ткань, на которую нужно наносить изображение со стороны, подготовленной для этого особым образом. Этот вид полотна изготавливается из полиэфирной сетки, имеет двухстороннее покрытие ПВХ. Баннеры Frontlit разработаны специально для изготовления и размещения уличной рекламы на билбордах, брандмауэрах, рекламных стендах сити-формата с фронтальной подсветкой, а также при производства перетяжек рекламы, размещаемой внутри и снаружи.
Полотна бывают ламинированные и литые. Особенность вторых состоит в более высокой плотности плетения. Обычно встречаются ткани, имеющие прозрачное матовое покрытие, на котором не будет появляться бликов.
Особенность Frontlit состоит в его пониженном показателе прозрачности, поэтому его нельзя использовать для лайтбоксов. Для рекламы, которая должна работать в ночное время, рекомендуется использовать внешнюю подсветку.
Баннеры изготавливаются посредством широкоформатной печати на рулонных материалах. После этого полотно размещается на разных видах размещаемых конструкций, на фасадах магазинов, зданий, торговых центров, в виде растяжек над дорогой.
Широкоформатная печать обычно используется для рекламных материалов, которые будут размещаются на улице. Это устойчивая к внешним воздействиям печать, которая полноценно противостоит осадкам, влаге, ультрафиолетовому излучению. Реклама длительное время сохраняет первоначальный вид.
С помощью широкоформатной печати выпускают рекламные материалы крупных габаритов, для получения которых баннерную ткань склеивают. Чтобы размещать на крупном формате, выбирается качество печати 360 точек на дюйм, в случае с малым форматом актуально разрешение 720 точек на дюйм.
Баннер и билборд – это два вида рекламных конструкций, между которыми есть различие.
Для баннера рекламное изображение распечатывается на сетке или полотне, а потом крепится на фасад здания либо внутри помещения на стену. Для него не требуется какая-то специальная конструкция, поэтому он обходится заказчику дешевле.
Билборд имеет вид отдельно стоящей конструкции, на которой размещается крупное рекламное изображение. Он может иметь размеры 3х6 м или 3х4 м. билборды бывают одно-, двух- и трехсторонние. Конструкция изготавливается на базе металлокаркаса, который должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать любые внешние воздействия.
Разница между баннером и билбордом только визуальная, а задачи они выполняют одинаковые:
-
Формирование имиджа компании;
-
Привлечение клиентов;
-
Информирование о новых предложениях.
При выпуске баннеров соблюдается конкретная последовательность действий, что позволяет выпустить рекламный продукт для заказчика без брака, действительно высокого качества. Есть определенная последовательность этапов:
-
Создание дизайн-макета. Требуется не просто разработать проект с продуманным дизайном, но и обязательно согласовать его с клиентом. Важен шрифт и выбор цветовой палитры, чтобы обеспечить для заказчика необходимый результат.
-
Определение материалов баннера и технологии его создания. Выбор способа печати зависит от того, какие пожелания высказал клиент.
-
Печать макета. Требуется заранее выполнить настройку разрешения печати, а также выбрать краски для этого.
-
Совмещение частей полотна, обработка краев баннера.
В выпуске баннера нет никаких сложностей, процесс простой и понятный.
Есть несколько рекомендаций, которыми пользуются наши специалисты. Сначала нужно определить, каким будет содержание баннера. Требование к тексту и картинкам одно: одни должны быть простыми и понятными, чтобы не требовалось время на их расшифровку.
Обязательно акцентировать внимание на базовой идее. Баннер не должен быть перегружен множеством призывов. Можно выделить один, что станет наиболее эффективной стратегией. В противном случае есть риск утратить внимание потенциального клиента.
В качестве способа связи нужно указать один номер телефона или адрес сайта. Не нужно перегружать баннер контактами.
Перед финальной печатью обязательно проводится перепроверка. Макет распечатывается на формате А5, а потом нужно почитать его на расстоянии вытянутой руки. Все устраивает, тогда потенциальный клиент будет чувствовать себя комфортно.
Обязательно учитывается место, где будет висеть баннер. Преобладающие цвета окружения можно использовать на изображении.
Для печати баннеров мы использует Frontlit (Фронтлит) – баннерная ткань, на которую нужно наносить изображение со стороны, подготовленной для этого особым образом. Этот вид полотна изготавливается из полиэфирной сетки, имеет двухстороннее покрытие ПВХ. Баннеры Frontlit разработаны специально для изготовления и размещения уличной рекламы на билбордах, брандмауэрах, рекламных стендах сити-формата с фронтальной подсветкой, а также при производства перетяжек рекламы, размещаемой внутри и снаружи.
Полотна бывают ламинированные и литые. Особенность вторых состоит в более высокой плотности плетения. Обычно встречаются ткани, имеющие прозрачное матовое покрытие, на котором не будет появляться бликов.
Особенность Frontlit состоит в его пониженном показателе прозрачности, поэтому его нельзя использовать для лайтбоксов. Для рекламы, которая должна работать в ночное время, рекомендуется использовать внешнюю подсветку.
Баннеры изготавливаются посредством широкоформатной печати на рулонных материалах. После этого полотно размещается на разных видах размещаемых конструкций, на фасадах магазинов, зданий, торговых центров, в виде растяжек над дорогой.
Широкоформатная печать обычно используется для рекламных материалов, которые будут размещаются на улице. Это устойчивая к внешним воздействиям печать, которая полноценно противостоит осадкам, влаге, ультрафиолетовому излучению. Реклама длительное время сохраняет первоначальный вид.
С помощью широкоформатной печати выпускают рекламные материалы крупных габаритов, для получения которых баннерную ткань склеивают. Чтобы размещать на крупном формате, выбирается качество печати 360 точек на дюйм, в случае с малым форматом актуально разрешение 720 точек на дюйм.
Баннер и билборд – это два вида рекламных конструкций, между которыми есть различие.
Для баннера рекламное изображение распечатывается на сетке или полотне, а потом крепится на фасад здания либо внутри помещения на стену. Для него не требуется какая-то специальная конструкция, поэтому он обходится заказчику дешевле.
Билборд имеет вид отдельно стоящей конструкции, на которой размещается крупное рекламное изображение. Он может иметь размеры 3х6 м или 3х4 м. билборды бывают одно-, двух- и трехсторонние. Конструкция изготавливается на базе металлокаркаса, который должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать любые внешние воздействия.
Разница между баннером и билбордом только визуальная, а задачи они выполняют одинаковые:
-
Формирование имиджа компании;
-
Привлечение клиентов;
-
Информирование о новых предложениях.
При выпуске баннеров соблюдается конкретная последовательность действий, что позволяет выпустить рекламный продукт для заказчика без брака, действительно высокого качества. Есть определенная последовательность этапов:
-
Создание дизайн-макета. Требуется не просто разработать проект с продуманным дизайном, но и обязательно согласовать его с клиентом. Важен шрифт и выбор цветовой палитры, чтобы обеспечить для заказчика необходимый результат.
-
Определение материалов баннера и технологии его создания. Выбор способа печати зависит от того, какие пожелания высказал клиент.
-
Печать макета. Требуется заранее выполнить настройку разрешения печати, а также выбрать краски для этого.
-
Совмещение частей полотна, обработка краев баннера.
В выпуске баннера нет никаких сложностей, процесс простой и понятный.
Есть несколько рекомендаций, которыми пользуются наши специалисты. Сначала нужно определить, каким будет содержание баннера. Требование к тексту и картинкам одно: одни должны быть простыми и понятными, чтобы не требовалось время на их расшифровку.
Обязательно акцентировать внимание на базовой идее. Баннер не должен быть перегружен множеством призывов. Можно выделить один, что станет наиболее эффективной стратегией. В противном случае есть риск утратить внимание потенциального клиента.
В качестве способа связи нужно указать один номер телефона или адрес сайта. Не нужно перегружать баннер контактами.
Перед финальной печатью обязательно проводится перепроверка. Макет распечатывается на формате А5, а потом нужно почитать его на расстоянии вытянутой руки. Все устраивает, тогда потенциальный клиент будет чувствовать себя комфортно.
Обязательно учитывается место, где будет висеть баннер. Преобладающие цвета окружения можно использовать на изображении.